Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Зачем нужны Холмы?

Зачем нужны Холмы? 23 июль 2015 14:46 #82191

  • anton.karelin
  • anton.karelin аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 19
Некоторые читатели спрашивают: а зачем вообще эти Холмы? Почему не убить тех ужасных низвергов, что под ними захоронены, и дело с концом? Зачем такие мучения, охранная система, обелиски, хранители, ханты, вот это все? Объясняем.


Чтобы понять, надо просто пойти на шаг дальше, чем в фэнтези-мирах со среднестатистической (т.е. поверхностной) проработкой.
В мире, где тысячелетия распространена и развивается магия - абсолютно неминуемо появляется немало личностей и существ, владеющих ей на таком уровне, что достигают неуязвимости и бессмертия. И убить их становится если и реальной, то крайне нетривиальной задачей.

В Раненом мире таких существ называют общим словом: Владыки. Имеется ввиду, что это владыки той стихии или стихий, которыми они оперируют (например, архимаг огня = Владыка огня, да, фаерлорд, он самый :)

Любого владыку убить очень сложно, потому что это крайне могущественное существо, и его могущество не свалилось ему как снег на голову, а он шел к нему кропотливо, и дошел в том числе потому, что научился себя как следует защищать (или тупо воскресать после смерти).

Причем, достигают этого все разными способами.
Например, рыцарь смерти и тьмы с уже известной картинки: он уже нежить т.е. мертв, его не убьешь ядом, проклятьем, дрейном, обычным оружием и т.п. А если сильной магией все-таки уничтожить его физическое тело, то его могущественный дух отыщет себе новое, легко поработит простого смертного, вновь станет высшей нежитью со всеми причитающимися ему силами. То есть, толку от этого уничтожения его тела особо не будет.

Другой пример, маг воздуха 30го уровня, вот как ты его убьешь? Даже если умудриться пробить тридцать слоев его защит и уничтожить физическое тело, ему в общем-то уже давно пофигу, он превратится в ветер. Или в молнию, которая уйдет под землю и вернется обратно в плоть где-то еще. Или просто мгновенно телепортнется в один из своих схронов - такова автоматическая защита.

Маг виталиса, то есть жизни - он как терминатор Т-1000, сжег его, испепелил? Да ладно братан, а я обратно стекся из потоков виталиса, чего мне, сложно тело заново собрать что ли? Знаешь доктора Манхэттена, вот это мой коллега. Тело это вообще как перчатка, вот я уже годзилла, а вот рыбка золотая, чет мне поплавать захотелось.

Великих убить крайне сложно. На далеком юге Раненого мира, в империи безумных богов, Ассирите, живет великий маг Малабири, древний старик в возрасте 900 лет. Так вот, он уже давным-давно настолько неуязвим ко всему, чему можно - что сам не может себя убить. Последние тридцать лет он так устал от жизни, что ищет способ убить себя, пытается постоянно - но не находит. Бессмертие и неуязвимость стали пыткой для него.

Поэтому во все эпохи, таких вот сложных пациентов, которые сильно мешали жизни людей или чьим-то политическим интересам, свозили в Мэннивей и запечатывали под одним из Холмов. Самые разные твари и самые разные судьбы, самая разная магия и способности, сплелись в пространство эпических пропорций, древнюю землю Холмов. И живи с этим как хочешь, человечество.

Поэтому в любом сильномагическом мире без системы захоронений хайлевельных существ - никак не обойтись. А то, что вы видите эту систему крайне редко, а по возможно и вообще впервые - это просто недоработка авторов эпической фэнтези. Они не сделали шаг дальше от общепринятого. Аналоги конечно есть: у Глена Кука было захоронение Властелина со свитой Взятых, вот максимально близко к системе Холмов. В Азероте, говорят, весь мир = захоронение (сам не играл), для рейдов и бесконечных войн конечно хорошо, а есть ли там жизнь и социум, культура нормальных людей и повседневность, сатира и драма человеческих отношений. а не только великое превозмогание?
Обычных захоронений отдельных могучих сущностей зла везде полно, вспоминается запечатанный Ракот, умертвия Толкина, данжоны с личами в классике ДнД и в различных RPG и MMORPG - но это все отдельные захоронения. А в таком системном виде, как в Книге Холмов, когда пять тысяч лет развивается комплексное захоронение и обрастает кучей своей специфики, атрибутики, истории, получается особая экосфера? Вроде бы такого в мировой фэнтези и не было (хотя может я просто не читал).

Конечно, такой способ избавляться от зла не идеален. Мало того, это еще и некая отсрочка (как скалка токсичных ядерных отходов) и рано или поздно рванет. Но вот так исторически сложилось, что кто-то сделал первое захоронение, и оно было настолько сильным, что стоящая на нем великая охранная сеть обеспечивала практически полный покой всех низвергов на протяжении 5000 лет. Пока гениальный нульт Просперо не пришел и не снял охранную сеть, развеяв ее. Тут-то наша история и начинается.


*
Пользуясь случаем, счастлив вам представить наше последнее достижение с дизайнером Книги Холмов (с которым мы еще познакомимся, но в свое время) - шапку романа. По-моему, она зашибись. Хоть еще и не доделана.
Спасибо сказали: ValeriySH, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от anton.karelin.
  • Страница:
  • 1
Модераторы: anton.karelin