Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Многоликие

Многоликие 03 авг 2016 12:13 #94801

  • Alexii
  • Alexii аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Сообщений: 343
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 227

Мауглимон пишет:

Alexii пишет: Спасибо Евгений.
Замечательная книга, мне очень понравилась.
Хочу и дальше читать то, что ты пишешь.

Думаю, такое можно и напечатать.
:)

в книге присутствует ряд ошибок условно запрещающих публикацию. Дошло только три дня назад, так что шансов у серии нет. Массовый читатель такое не возьмет. Увы.
Законы мироздания не сразу до меня доходят ))) Кто-то изначально их видит и понимает, а до меня как до жирафа ))).

Что-то вы заигрались в "Многоликих".
:)
Почему бы не раскрыть тайну?
Авось кому-то из новичков, поможет то, что вы узнали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

- Я сотворил это место, я и правила придумал. Здесь мне никто не вправе угрожать.
- Я здесь творец.

"Матрица"

Многоликие 03 авг 2016 12:34 #94803

  • Мауглимон
  • Мауглимон аватар Автор темы
  • Ушел
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 376
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 538
Так нет никакой тайны, большинство людей ее знают по умолчанию.

В Наказан играть и Многоликих гг является зачастую сам источником своих проблем. Т.е. как в жизни, сам ляпнул, сам надумал туда пойти, тогда как читателям ужасно не нравится ощущать себя в лице гг виновным, что их/его действия порождают проблемы.

Обществом принято, что гг попадает в курьезные случаи случайно, по обстоятельствам не зависящим от него. Вот сегодня впервые встретил у Марка Калашникова гг попал в беду по своей безалаберности, не винит судьбу, не лезет с размышлениями о том, что и как сложилась бы судьба --- открыто и четко сказано - сам дурак, свой косяк.
Т.е. даже у Руса гг заболел, тут он не виноват, так судьба распорядилась, а он лишь пытается выжить. И как читатель сразу проникаешься к нему симпатией. А вот если гг сам виноват, то зачастую таких называют социопатами, т.к. они сами устраивают проблемы.
Я сегодня с утра с превеликим удовольствием дочитал Марка Калашникова "Меж сном и явью". У него гг изначально сам виноват. выбирает пути развития сам, автор конечно припорошил некой судьбой, мол, обстоятельства такие, поэтому лучше взять уберплюшку, даже несмотря на то, что она с душком. Но все же в основе гг берет сам. Да и через каждые 30-40 страниц (если разбить текст на страницы) автор упоминает, что если плюшка не нравится, то можно отказаться, то гг прет дальше, еще раз подтверждая, что сам выбирает путь.

Обычно герой попадает в незавидное положение, в котором не виноват и каждый раз он ни в чем не виноват и лишь пытается выжить. Марк наглядно демонстрирует, что герой сам косячит. Так что я под сильным впечатлением от прочитанного. Автор сумел передать то, что мне даже близко не удалось, и при том так мастерски, что снимаю зимнюю шапку, ну нет у меня шляпы, нет.

Советую его прочитать, если еще нет, должно понравится.
Спасибо сказали: 67rus22, Alexii

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Многоликие 03 авг 2016 13:57 #94804

  • Alexii
  • Alexii аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Сообщений: 343
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 227
Спасибо за наводку, постараюсь прочитать.

Думаю проблема "Многоликих" не столько в том, что ГГ вляпывается в проблемы, которые сам же и создаёт.
А в том, как про это писали на Самиздате, всё у него получается очень долго и муторно.
Не всякий читатель осилит такой стиль.

Но мне, например, он понравился тем, что в процессе длительного и нудного кача описываются мелкие детали, которые создают ощущения мира, в который я вжился.
Не в каждой ЛитРПГ, у меня так получилось.

Чаще всего описания настолько занудные, а бесконечные диалоги такие скучные, что "жить" в таком мире не хочется.

Ещё один недостаток "Многоликих", мир жесток и все в неё сволочи.
Такое не каждому понравится.
Потом ГГ начинает крутеть и превращаться в такую же сволочь, как и окружающие.
Опять, минус в количестве читателей.
Спасибо сказали: Мауглимон

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

- Я сотворил это место, я и правила придумал. Здесь мне никто не вправе угрожать.
- Я здесь творец.

"Матрица"
Последнее редактирование: от Alexii.

Многоликие 07 авг 2016 11:59 #94852

  • 67rus22
  • 67rus22 аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 461
Лично мне очень понравилось... Язык живой, есть идея, по сравнению с тем же М.Калашиниковым - ЗАЦЕПИЛО и не отпускало, пока не прочитал обе части... Правда вторая заканчивается с ощущением прыгуна с трамплина: еще чуть-чуть и...... :ohmy:
А вообще - здорово.
Р.S. Повнимательнее перечитывайте текст, много опечаток, но не считайте это "тапком", просто подсказка от неравнодушного читателя... (Сам по 5-6 раз перечитываю свои каракули, прежде чем выложить, и все равно то там, то тут нахожу ошибки :unsure: )
Буду внимательно следить за Вашим творчеством. Еще раз СПАСИБО!!!!


Вложения:
Спасибо сказали: Мауглимон

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мне "Узи" - единственный друг
Опора, Надежда и Сила.
Уродов так много вокруг!
Патронов бы только хватило...
Последнее редактирование: от 67rus22.

Многоликие 07 авг 2016 14:03 #94854

  • Alexii
  • Alexii аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Сообщений: 343
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 227
Опечатки можно потерпеть.
Но есть в тексте один сюжетный ляп, который, каждый раз, неприятно бросается в глаза.

После того как ГГ получил расширенное восприятие реальности игры, он обнаружил, что в его гроб обит, из нутри, чем-то мягким.
Из за чего ему было неприятно лежать, в нём.

Проходит время ГГ снова возвращается в родной гроб и ударяется лопатками о доски.
Обивка исчезла, или ГГ перестал её замечать?
Как-то непонятно, то ли не глюк, то ли так задуманно.
Спасибо сказали: Мауглимон

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

- Я сотворил это место, я и правила придумал. Здесь мне никто не вправе угрожать.
- Я здесь творец.

"Матрица"

Многоликие 07 авг 2016 14:21 #94855

  • Мауглимон
  • Мауглимон аватар Автор темы
  • Ушел
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 376
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 538
Тут я видимо сплоховал с описанием, не мягким, а тканевым. Т.е. он увидел обивку гроба, которая присутствует при похоронах. Однако она совершенно не имеет подложки, в общем это декоративная тканевая обивка. Поэтому увидеть он ее увидел, а когда вновь оказался в гробу, то ощутил привычные доски ибо декоративная подкладка не добавляет мягкости.

В общем, в первом описании надо поменять с "мягкий" на "тканевый" и тогда будет логично.

Спасибо за найденный ляп.

На самом деле в книге есть один ляп, с которым я до конца не знаю как поступить.
В первой книге говорится, что у каждой личности свои навыки и они не пересекаются, поэтому и надо развивать каждого в отдельности. Но в начале второй книги Гг получает навык "шпионаж" на основе скрытности от человека и зоркости от грифона, что противоречит основе мироздания. Когда писал, то плохо удержал в голове все нюансы, от чего и родился косяк. Пока что склоняюсь к тому, что просто уничтожить навык "шпионаж" и лишь ограничиться о нем упоминанием, т.к. Гг порядка 5-ти дней сидел на форуме.
В общем, исправить можно.

Или же добавить скрытность грифону, т.к. он в лесу в самом начале тоже скрывался от людей.
Спасибо сказали: Alexii

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Мауглимон.

Многоликие 07 авг 2016 21:57 #94860

  • Alexii
  • Alexii аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Сообщений: 343
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 227
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Тут какая-то несуразица.
То ли он на досках лежит, то ли ощущает обивку.

По поводу навыка, резануло восприятие, так как я не сразу понял, откуда он возник.
По поводу совмещать, думаю будет слишком геморно.
Тем более, что потом может ещё много навыков появится, а учитывая сколько их в игре ..., думаю намёк понятен.

Лучше что бы они не пересекались.
У человека свои навыки, у грифона свои.

По поводу шпионажа, логичнее, что бы он был абилкой скрытности.
Или скрытность, плюс подглядывание.
И вообще, логика подсказывает, что навыки не должны идти один за другим, так до интересного, придётся 100 лет качаться.

Есть основная ветка и по мере накопления опыта (в ней), по бокам, открываются абилки.
Их качатать не нужно.
Или на стыке веток.

П.С.


Или, что бы взять абилку, её нада сначала выкупить в соответсвующей школе.
Вот это, мне кажется, самым интересным.
Так как появляется ещё один способ, честного отъёма денег у игроков.
Понятно, что чем выше навык и мощнее абилка, тем больше денег будет стоить.

Кстати, было бы интересно, если бы абилки можно было воровать.
Спасибо сказали: Мауглимон

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

- Я сотворил это место, я и правила придумал. Здесь мне никто не вправе угрожать.
- Я здесь творец.

"Матрица"
Последнее редактирование: от Alexii.

Многоликие 08 авг 2016 10:24 #94863

  • Мауглимон
  • Мауглимон аватар Автор темы
  • Ушел
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 376
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 538

Alexii пишет: Тут какая-то несуразица.
То ли он на досках лежит, то ли ощущает обивку.

Я спал порядка трех лет на доске обтянутой простынью, так что всё логично.

Alexii пишет: По поводу навыка, резануло восприятие, так как я не сразу понял, откуда он возник.
По поводу совмещать, думаю будет слишком геморно.
Тем более, что потом может ещё много навыков появится, а учитывая сколько их в игре ..., думаю намёк понятен.

Лучше что бы они не пересекались.
У человека свои навыки, у грифона свои.

По поводу шпионажа, логичнее, что бы он был абилкой скрытности.
Или скрытность, плюс подглядывание.

Да, надо будет чуть подрихтовать.

Alexii пишет: И вообще, логика подсказывает, что навыки не должны идти один за другим, так до интересного, придётся 100 лет качаться.

Современные игры измеряются часами. Выходит новая игра и сразу объявляют, что там действий на 56-82 часа. т.е. за этот срок можно игру полностью пройти. Конечно же, люди бродят туда-сюда, наслаждаются, но изначально заложен предел развития.
Не знаю кому как, но мне всегда становилось неинтересно играть на высоких уровнях. Когда ты сверхвысокого уровня идет по локе, а мобы от тебя разбегаются или кусают, но со смешным уроном. Неправильно это.
Так что отсутствие потолка очень хорошо (для меня).

Alexii пишет: Есть основная ветка и по мере накопления опыта (в ней), по бокам, открываются абилки.
Их качатать не нужно.
Или на стыке веток.

Я категорически против любой шаблонизации. Когда открываются ветки и прочее. Не будет система рисовать каждому оригинальную ветку. А в ветке не будет десятки удачных заклинаний и приемов. И всё это приводит к шаблонам, все используют один и тот же прием, проверенную связку приемов. Бррр.

Alexii пишет: Или, что бы взять абилку, её нада сначала выкупить в соответсвующей школе.
Вот это, мне кажется, самым интересным.
Так как появляется ещё один способ, честного отъёма денег у игроков.
Понятно, что чем выше навык и мощнее абилка, тем больше денег будет стоить.

Меня всегда малость раздражал данный подход. Ибо если есть бабки, значит ты крут. Ведь если в игре нет ограничение на количество изученных проф и заклинаний, то чем больше денег тем ты круче и круче. Одно дело, когда сам пыжешься и изучаешь, а затем как бы закрепляешь у учителя, а другое подошел ничего не зная, заплатил и ты маг света, фехтовальщик. Я стараюсь избегать подобных схем, считаю их неудачными в современных играх.

Alexii пишет: Кстати, было бы интересно, если бы абилки можно было воровать.

В таком случае надо прорабатывать и возможность их потерять. А как это сделать?
Если еще можно своровать путем победы над врагом, то логично, что и смерть героя должна что-то терять, кроме опыта. А тут идет нарушение интереса читателя, ведь ему хочется роста, развития, а если гг будет только всех побеждать, то станет неинтересно, иногда должен получать и по морде. А стоит пару раз получить по морде, то логично должен потерять абилку, а раз теряет, то надо вернуть. А опять же постоянно побеждать не может. Даже если абилку вернет, то не за одну драку, иначе слишком быстро, эдак каждая битва будет передавать навыки туда-сюда от населения. В итоге мы имеем зацикленность и это топтание на месте не понравится читателю, ему же хочется развития, а не погони за уже когда-то приобретенным навыком.
А возможность только гг у кого-то воровать, а у него нет - глупа. Модель непобедимого супермена крайне тяжела для восприятия.
Спасибо сказали: Alexii, Jarkij

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Мауглимон.

Многоликие 08 авг 2016 12:39 #94867

  • Alexii
  • Alexii аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Сообщений: 343
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 227
По поводу гроба.
Описание, в книге, должно быть не логичным, а понятным.
Так как опыта спания на досках, тем более в гробу не имею.
ИМХО, как и подовляющее большинство ваших читателей.
:)

Как я понял, у вас игра рисует уникальные ветки навыков для каждого игрока.
Однако, судя по боям что вы описали, хай левельные игроки используют, таки, шаблоные связки умений.
Неувязочка.

Как я понял схему вашей игры.
Сначала идёт прокачка навыков, потом шмот, потом расходники: на починку и усиление.
И чем больше левел, тем, всё это, будет дороже.

Это не вяжется, с вашим объяснением.

П.С.

Заметил серьёзное упущение в книге.
В игре упоминается акцион, но ГГ, почему-то, на него не заглядывает.
Он вообще ни к чему не приценивается.

Получается, ГГ пришёл в игру зарабатывать деньги, а что и сколько стоит его не волнует.
Спасибо сказали: Мауглимон

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

- Я сотворил это место, я и правила придумал. Здесь мне никто не вправе угрожать.
- Я здесь творец.

"Матрица"
Последнее редактирование: от Alexii.

Многоликие 08 авг 2016 13:53 #94870

  • Мауглимон
  • Мауглимон аватар Автор темы
  • Ушел
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 376
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 538

Alexii пишет: По поводу гроба.
Описание, в книге, должно быть не логичным, а понятным.
Так как опыта спания на досках, тем более в гробу не имею.
ИМХО, как и подовляющее большинство ваших читателей.
:)

Согласен :)

Alexii пишет: Как я понял, у вас игра рисует уникальные ветки навыков для каждого игрока.
Однако, судя по боям что вы описали, хай левельные игроки используют, таки, шаблоные связки умений.
Неувязочка.

Я такого не заметил.

Alexii пишет: Как я понял схему вашей игры.
Сначала идёт прокачка навыков, потом шмот, потом расходники: на починку и усиление.
И чем больше левел, тем, всё это, будет дороже.


Это не вяжется, с вашим объяснением.

Вообще такого не вкладывал. ))


Alexii пишет: Заметил серьёзное упущение в книге.
В игре упоминается акцион, но ГГ, почему-то, на него не заглядывает.
Он вообще ни к чему не приценивается.

Получается, ГГ пришёл в игру зарабатывать деньги, а что и сколько стоит его не волнует.

Еще там упоминается работорговля, до которой гг еще толком не добрался.
А также непонятная сестра, которую ему еще предстоит воскресить.
И система обнуления.
И еще ряд того, что осталось только в голове, но не поместилось в книге.

Всё сразу не получается уместить.
Спасибо сказали: Alexii, Jarkij

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Мауглимон.

Многоликие 16 окт 2017 00:46 #98767

  • innagagar
  • innagagar аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 9
Скажу вот что: Многоликие-2 мне понравилось чуть больше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Многоликие 19 окт 2017 18:40 #98822

  • OVDok
  • OVDok аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 26

Мауглимон пишет: Так нет никакой тайны, большинство людей ее знают по умолчанию.

В Наказан играть и Многоликих гг является зачастую сам источником своих проблем. Т.е. как в жизни, сам ляпнул, сам надумал туда пойти, тогда как читателям ужасно не нравится ощущать себя в лице гг виновным, что их/его действия порождают проблемы.

Обществом принято, что гг попадает в курьезные случаи случайно, по обстоятельствам не зависящим от него. Вот сегодня впервые встретил у Марка Калашникова гг попал в беду по своей безалаберности, не винит судьбу, не лезет с размышлениями о том, что и как сложилась бы судьба --- открыто и четко сказано - сам дурак, свой косяк.
Т.е. даже у Руса гг заболел, тут он не виноват, так судьба распорядилась, а он лишь пытается выжить. И как читатель сразу проникаешься к нему симпатией. А вот если гг сам виноват, то зачастую таких называют социопатами, т.к. они сами устраивают проблемы.

Совершенно не соглашусь. Для русского человека напротив самое привычное дело - своим раздолбайством загнать себя в глубокую задницу и потом героически себя же из неё вытягивать, виноватыми при этом назначая кого угодно, кроме себя. И социопатия тут не при чем. Особенности менталитета. Рашен традишн, если хотите.
Спасибо сказали: Jarkij

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Мауглимон

Дни рождения форумчан

hrone сегодня именинник(ца). Поздравляем!, magmanamus сегодня именинник(ца). Поздравляем!, sna.77 сегодня именинник(ца). Поздравляем!, striver сегодня именинник(ца). Поздравляем!, Korney_21@mail.ru завтра, Derion через 2 дн., Gustaph через 2 дн., ljubacher через 2 дн., Pshmafia через 2 дн., Ronul через 2 дн., Pow через 3 дн., Ellestar через 4 дн., emercom999 через 4 дн., Jluxopadka через 4 дн., Konn через 4 дн., oelim через 4 дн., ryzpm через 4 дн., Supers через 4 дн., Yogor через 4 дн., yzisonos через 4 дн., aser через 5 дн., LektorTurr через 5 дн., Radom через 5 дн., Radomas через 5 дн., Sanevich через 5 дн., veter75n через 5 дн., zeLen_72rus через 5 дн., Ниала через 5 дн.