Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Классовые ветки развития.

Классовые ветки развития. 30 мая 2014 00:42 #36237

  • ma_beast
  • ma_beast аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6365
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7424
Здесь, буду выкладывать, классовые особенности, используемые в игре.
Обсуждение, прошу вести в "правилах"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Классовые ветки развития. 30 мая 2014 00:47 #36238

  • ma_beast
  • ma_beast аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6365
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7424
Друид.

Вы можете выбрать две из четырёх веток развития класса "Друид". Не выбранная ветка, будет требовать два очка умений, за один уровень.

На пятом уровне, становятся доступны ветки:

Повелитель духов - призыв духов, путём жертвы и камлания, у жертвы(которой может быть и сам призыватель) отнимается ХП={уровень духа}. Вы можете призвать духа уровнем ({ур.игрока}+{ур.шамана})/2.

Помощь природы - выращивание растений, способных нанести урон и/или задержать противника.

Мастер зверей - призыв животного выбранного в спутники и частичное управление им. Чем выше навык, тем послушнее пет. После десятого уровня, появляется возможность "вселения".

Оборотень - возможность превратиться в выбранное животное(тотем), на время, зависящее от уровня оборотня.

Дополнительные сведения, навыки, бубен, поводок, серп и тотем, вы сможете получить у друида-наставника.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Последнее редактирование: от ma_beast.

Классовые ветки развития. 30 мая 2014 01:36 #36241

  • ma_beast
  • ma_beast аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6365
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7424
Воин.

Вы можете выбрать две из четырёх веток развития класса "Воин". Не выбранная ветка, будет требовать два очка умений, за один уровень.

На пятом уровне, становятся доступны ветки:


Защитник - классический "танк", в ветке доступны навыки, блокирования, отбора урона, повышения агро мобов, увеличение ХП и регенерации.

Варвар - в ветку входят навыки, берсерк, рукопашный бой, укусы, использование чего попало в качестве оружия и брони, увеличение силы, игнор кровотечения.

Молния - "дамагер" стелс, рывок, парное оружие, точечный урон с критами и игнорированием брони, увеличение ловкости и скорости.

Шторм - массовый урон и оглушение, двуручные молоты, двуручные мечи, длинно-древковое и цепное оружие, дрожание земли, увеличение силы.

Необходимые навыки/приёмы, можно изучить у наставника, либо разработать самостоятельно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Последнее редактирование: от ma_beast.

Классовые ветки развития. 30 мая 2014 02:13 #36243

  • ma_beast
  • ma_beast аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6365
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7424
Часовой леса.

Вы можете выбрать две из четырёх веток развития класса "Часовой леса". Не выбранная ветка, будет требовать два очка умений, за один уровень.

На пятом уровне, становятся доступны ветки:


Партизан - в ветке доступны навыки, диверсант(различные ловушки), маскировка, быстрый отход, увеличение ХП и скорости.

Лесник - в ветку входят навыки, напугать всех, рукоприкладство, папин ремень, использование чего попало под руку в качестве орудия воспитания, увеличение силы, увеличение регенерации, при достижении 10 уровня лесника - возможность респауна на точке смерти.

Йети - стелс, урон из укрытия, отвод глаз, уворот с контрударом, увеличение силы и ловкости.

Банши - массовое оглушение, удары в прыжке, непрямой урон, призыв нейтральных животных, увеличение ловкости и интеллекта.

Необходимые навыки/приёмы, можно изучить у наставника, либо разработать самостоятельно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Последнее редактирование: от ma_beast.

Классовые ветки развития. 30 мая 2014 02:41 #36245

  • ma_beast
  • ma_beast аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6365
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7424
Клирик.

Вы можете выбрать две из четырёх веток развития класса "Клирик". Не выбранная ветка, будет требовать два очка умений, за один уровень.

На пятом уровне, становятся доступны ветки:


Исцеление - небольшой магический урон, всяческое лечение, накладывание бафов, детоксикация (одет в тряпки, оружие магическое)

Сопротивление - небольшой магический урон, возвращение урона, всяческие щиты глотающие урон, рассеивание заклинаний и дебафов (одет в тряпки, оружие магическое)

Защита - самолечение, самобафы, принятие на себя чужого урона, танкование (тяжелые доспехи, обычное одноручное оружие)

Инквизитор - ближний бой, магический урон, сопротивление мегии, бафы/дебафы, сопротивление страху (доспехи средние, оружие разное)

Необходимые навыки/приёмы, можно изучить у наставника.
Спасибо сказали: Zen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Последнее редактирование: от ma_beast.

Классовые ветки развития. 11 авг 2014 18:57 #48857

  • ValeriySH
  • ValeriySH аватар
  • Не в сети
  • Техно-маг
  • Техно-маг
  • Врагу не сдается наш гордый Варяг..
  • Сообщений: 2496
  • Репутация: 297
  • Спасибо получено: 8505
Партизан - в ветке доступны навыки, диверсант(различные ловушки), маскировка, быстрый отход, увеличение ХП и скорости.

Лесник - в ветку входят навыки, напугать всех, рукоприкладство, папин ремень, использование чего попало под руку в качестве орудия воспитания, увеличение силы, увеличение регенерации, при достижении 10 уровня лесника - возможность респауна на точке смерти.

Йети - стелс, урон из укрытия, отвод глаз, уворот с контрударом, увеличение силы и ловкости.

Банши - массовое оглушение, удары в прыжке, непрямой урон, призыв нейтральных животных, увеличение ловкости и интеллекта.
Пронзание первое и вне «ветковое» умение..
Количество ступеней( далее СТ) 10. Активируемое умение, накладывающие усиление на древковое оружие. Срабатывает только при нанесении колющих ударов. Мана тратиться на первичную активацию, далее каждый удар немного иссушает запас манны. С 5 СТ разблокируются взаимно искл подветви :
«Призрачная колючка» - Увеличении дальности, + 0.5 метра с текущего СТ. (СТ 5)
«Дрянная рана» - Накладывание «дота» при ударе. Урон наносится от «болезни» (стык магии природы/ тела. Означает что развеять вылечить или защитить могут маги обладающие соответствующими закл. Нежить/мех/ элементали невоспреимчимы.) (СТ 5, каждый пункт увеличивает урон, на 5 ст ослабляет маг защиту.)
«Заноза» - шанс занести в рану спору древня. ( начальный шанс 5%, зависит от удачи + интеллекта) . Паразит приживается в ране 4 раунда, после чего начинает бурно расти нанося урон и уменьшать основную характеристику жертвы (магу вытягивает интеллект, воину(танку) выносливость, роге ловкость) . Если «заноза» будет еще активна когда цель умрет, то из тела жертвы вырастает молодой усик (мудрости/силы/ловкости/выносливости/духа). Своеобразный пет. Пока жив добавляет «вытянутую» характеристику защитнику. Количество хп/мп равно количеству защитника/20. Минорный шанс освоить последние заклинание/способность которую пременила жертва. Количество молодых усиков не более 2. (СТ 5 каждый пункт увеличивает урон и шанс заражения на 5% . Количество вытягиваемых характеристик зависит от СТ + инт/10)
Ветви развития:
Партизан. – разблокированная ветка у Альтуриеэля. Каждая СТ в начале ветви ненамного снижает входящий физический урон. И повышается шанс критического удара из засады. (СТ 100)
Хищная лоза –первое умение в ветке. Единственна растительная ловушка не требующая семян. По второму кругу гонять описание не вижу смысла. Уже разобрали вроде его в общем довольно подробно. (СТ 10)
Новый цикл – пассивное умение необходимое для развития ветви ловушек. В битве с флорой повышается шанс выпадения семян которые можно будет использовать после битвы. На первом уровне шанс 3%. Глубокое понимание свойств растений., складывается с источником «травничество» открывает скрытые свойства. При поедании растительной пищи/ингридиентов положительные эффекты усиливаются, негативные уменьшаются, вплоть до полного игнорирования. В зависимости от уровня ингридиентов и силы эффектов. ( Черный лотос все также приводит к мучительной и длительной смерти) (СТ 20 ). Требуемый уровень на разблокировку 13.
Мухолов – гигнсткий рот на толстом стебле. Дальность атаки 2.5 метра. Урон единовременный 17-24. Урон во время захвата первичного захвата 4ед. Способности/заклинания базирующиеся на вербальной активации блокированы. (ручками впрочем ничего не мешает по началу). Каждый раунд мухолов втягивает в себя жертву. Эффективен против малых/средних целей. Вырваться можно силой при успешной проверки. (Базовая сила мухолова 20+ сила/10 кастующего). Как и всякая ловушка выращенная из семечки имеет 50 % шанс прижиться на всегда. При условии близости хотябы одного дерева в радиусе 10 метров. Время на прорастание 5 раундов, Время жизни 50 раундов. Если произошел успешный захват цели счетчик приостанавливается. (СТ 15) Требуемый уровень на разблокировку 14 + 1СТ новый цикл.
Иглольник – Длинный тонкий папоротник. Дальность атаки 7.5 метров. Урон единовременный 3-5. Урон по времени 1-2. Мелкие колючки этого растения не самые смертоносные, но вполне могут отвлечь от произнесения заклинания/применения умения. Урон по времени складывается до пяти раз, после каждой успешной атаки. Атакует игольник ближающую цель. Примечание не любит мухолова. В случае соседства урон снижатеся. ). Как и всякая ловушка выращенная из семечки имеет 50 % шанс прижиться на всегда. При условии близости хотябы одного дерева в радиусе 10 метров. Время на прорастание 5 раундов, Время жизни 50 раундов. (СТ 15) требуемый уровень на разблокировку 14+ 1 СТ новый цикл.
Радостник – Этот серебристый цветок само воплощение радости. Он настолько радостный что делится ей со всеми вокруг. Лечение в радиусе 2.5 метра. Базовое лечение 15 хп + дух/10. Время на прорастание 2 раунда время жизни 7 раундов. Несмотря на то что он проращивается от из семяни, шанс прижиться у него ниже чем у остальных растений и составляет всего 21%. ( СТ 5) Требуемый уровень на разблокировку 14 +3 СТ новый цикл.
Лесник – открытая ветвь у альтуриэля. Каждая СТ ненамного повышает физический урон. И понижается шанс получения критического урона. (СТ 100).
Напугать всех – если враг неожиданно для себя наткнется на лесника, то он впадет в ступор на 1 раунд. (ну или как вариант лесник подкрадется сзади). Пассивная (СТ 1).
Что попало – увеличение мастерства и урона при использовании подручных средств вместо оружия. Повышенный шанс оглушения при использовании тяжелых вещей. (СТ 10)
Куда попало – увеличение мастерства и урона (складывается с другими источниками) при неприцельном ударе подручными средствами. Повышается скорость атаки. (СТ 10)
Папин ремень – специальная атака (складывается с другими источниками) подручным средством (ремнем) деморализующая цель и заставляющая ее забыв про собственную атаку защищать тылы. Скорость атаки увеличена, при критическом ударе – цель впадает в панику и стремиться покинуть поле боя бегством. Урон по убегающей цели всегда критический. Примечание использовав Папин ремень невозможно сменить оружие 10 раундов. Второе примечание – атака не может привести к гибели цели, отрицательные значения хп преобразуются в количество раундов рыдания и глубокого раскаяния за свое неподобающие поведение. (оглушения) .

попозжа добавлю еще.
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Классовые ветки развития. 01 сен 2014 06:09 #51412

  • OlegGB
  • OlegGB аватар
  • Не в сети
  • Гейм Мастер
  • Гейм Мастер
  • Сообщений: 1121
  • Репутация: 69
  • Спасибо получено: 2191
Друид - развитие класса
Давно ожидаемое дополнение к веткам развития класса друид.

Ветка - Повелитель духов
Вызов духа мелкого зверя. Позволяет призвать дух маленьких зверей весом до 0,5 кг.: мышей, белок, полевок, хомяков и т.п. Вызываются с помощью насыпания в бубен корма для этих зверей и словесного вызова. Число вызываемых духов не больше уровня умения, и определяется объемом корма. Время призыва 10*({ур. умения}+{ур. повелителя духов}) секунд. Затраты маны 3*{ур. умения}*{число призванных духов}. Максимум 10 уровень умения.


Ветка - Повелитель зверей
Подветка "Путь дружбы"
Покажи, что видишь. Позволяет посмотреть глазами призванного животного или спутника. Время действия 4*({ур. умения}+{ур. повелителя зверей}) секунд. Направление взгляда кастующий не контролирует - оно полностью определяется целью. Затраты маны 2МП в секунду. Максимум 20 уровней. Бонус приоритетной ветки: до 10 уровня умения 1 талант открывает 2 уровня.

Разделить боль. Позволяет разделить наносимый урон между кастующим и призванным существом или спутником. Процент передачи равен 10*{ур. умения}. Внимание! Урон передается в обе стороны! Затраты маны 2МП в секунду + 1МП на 10 единиц переданного урона. Максимум 10 уровней. Линейно 1 талант на уровень.

Подветка "Путь договора"
Можно посмотреть?. Позволяет посмотреть глазами призванного животного или спутника. Время действия 4*({ур. умения}+{ур. повелителя зверей}) секунд. Направление взгляда кастующий не контролирует, но может задавать желаемое направление взгляда. Затраты маны 2МП в секунду. Максимум 20 уровней.


Подветка "Путь подчинения"
Дай посмотрю. Позволяет посмотреть глазами призванного животного или спутника. Время действия 4*({ур. умения}+{ур. повелителя зверей}) секунд. Направление взгляда кастующий полностью контролирует. Затраты маны 2МП в секунду. Максимум 20 уровней.

Возьми мою боль. Позволяет передать наносимый урон от кастующего к призванному существу или спутнику. Процент передачи равен 10*{ур. умения}. Затраты маны 3МП в секунду + 2МП на 10 единиц переданного урона. Максимум 10 уровней. Линейно 1 талант на уровень.



Ветка - Помощь природы
Состояние ловушки. Позволяет видеть состояние и оставшиеся ХП поставленной ловушки удаленно. Установка метки на ловушку 10*{ур. умения} МП. Дальность контроля 100*{ур. умения} метров. Удаленная проверка 5МП на каждые 100 метров. Число одновременных меток 2*{ур. умения}.

Облако москитов. Призывает небольшое облако москитов - атакующее удаленную цель. Наносимый урон 10*{ур. умения}ХП. Затраты маны на призыв 5*{ур. умения}МП. Дальность атаки 3+0,5*{ур. умения} метров. Время действия 2*({ур. умения} + {ур. помощи природы}) секунд.



Ветка - Оборотень
Сила тотема. Позволяет увеличить показатель силы за счет тотема. От +1% заячьей, до +50% силы тура. Медведь +40% к силе. Максимальное время действия (каста) 10*({ур. умения}+{ур. оборотня}) секунд.
Затраты маны 3 МП в секунду.
Спасибо сказали: Вольноопределяющийся, ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Любой порядочный хаос несет в себе хаотичный порядок
Моя страница на СИ
Старая страница на proze
Последнее редактирование: от OlegGB.

Классовые ветки развития. 18 сен 2014 07:57 #53808

  • VladX
  • VladX аватар
  • Не в сети
  • Вики Умелец
  • Вики Умелец
  • Сообщений: 462
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 667

ma_beast пишет: Клирик.
Вы можете выбрать две из четырёх веток развития класса "Клирик". Не выбранная ветка, будет требовать два очка умений, за один уровень.
<...>
Исцеление - небольшой магический урон, всяческое лечение, накладывание бафов, детоксикация (одет в тряпки, оружие магическое)

Господа, хоть синхронизируйте своё занятие с первоисточником.
Во-первых клЕрик.
Во-вторых у игроков, выбравших "Исцеления" есть название - Хилер.
Спасибо сказали: Вольноопределяющийся

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Жизнь - это затяжной прыжок из матки в могилу.

Классовые ветки развития. 18 сен 2014 09:30 #53809

  • ma_beast
  • ma_beast аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6365
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7424

VladX пишет:

ma_beast пишет: Клирик.
Вы можете выбрать две из четырёх веток развития класса "Клирик". Не выбранная ветка, будет требовать два очка умений, за один уровень.
<...>
Исцеление - небольшой магический урон, всяческое лечение, накладывание бафов, детоксикация (одет в тряпки, оружие магическое)

Господа, хоть синхронизируйте своё занятие с первоисточником.
Во-первых клЕрик.
Во-вторых у игроков, выбравших "Исцеления" есть название - Хилер.


Клирик - официальное название, как и во всех современных играх, редуцируемое при разговорной речи в "клерик".
Хиллер, не пишется в официальных локализациях, толъко в речи игроков, или левых переводах. Правильно, именно "лекарь", или "целитель". Не зависимо, кто он по классу, клирик, паладдин или друид. Просто ветка развития.
Спасибо сказали: Vlad75

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Классовые ветки развития. 26 дек 2015 14:10 #88081

  • CrazyIto
  • CrazyIto аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • самый юный читатель
  • Сообщений: 189
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 126
Разбойник

Вооруженные парными клинками, Разбойники уделяют больше внимания тактике и позиционированию, координируя свои действия с дружескими магами и воинами, которые отвлекают и обездвиживают недругов для достижения максимально эффективного урона. Акробатические удары ранят врагов, часто вызывая глубокие кровотечения и ослабляя их, в это время Разбойник аккуратно проскальзывает им за спины для нанесения решительного, убийственного удара в незащищенное место.
Критические удары из стелса - это основная часть боевого стиля Разбойников, владеющих многими умениями, увеличивающими эту способность. Это также приводит к некоторому увеличению защищенности, что делает Разбойника труднодоступной мишенью в сражении, что крайне важно для класса, не способного носить тяжелые доспехи.
Ограничения по броне:использование тяжелой брони приводит к сильному снижению подвижности и гибкости, потому тяжелые доспехи Разбойниками не используются.
Специализации Разбойника:

Ассасин
Темный ассасин
Убийца магов
Базовые умения Разбойника:

Взлом замков
Видеть скрытое
Владение оружием
Владение кинжалом
Владение мечом
Владение оружием в обеих руках
Владение арбалетом
Карманная кража
Стелс
инфа взята с wiki B)
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


БЕЗУМИЕ!!!

Классовые ветки развития. 30 март 2016 11:37 #91761

  • CrazyIto
  • CrazyIto аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • самый юный читатель
  • Сообщений: 189
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 126
Решил добавить про воина.
Вне категорий - обеерукий, которое позволяет использовать обе руки. Это умение прокачиваемое, от 0 до 550+.
Варвар - 1 умение в ветви - берсерк. Умение, при котором игрок накапливает ярость, и наносимые им урон больше на 20%, но броня меньше на 50%. Можно улучшить до 2 ранга, и урон станет сильнее уже на 25%, а броня уменьшится лишь на 45%. На 3 ранге, атака 30%, броня 40%. Время действия - 25 секунд, 30 и 35 соответственно. Откат 1 час. Также требуется 25 очков ярости, получаемые от обычных ударов.
2 умение - Дружба с огнем дополнительно наносит 15% урон огнем на 1 ранге, оказывая оружие пламенем, с 5% шансом на поджог, который наносит по 20% урона от обычной атаки в секунду, длительностью в 5 секунд. 2 ранг 20% доп. урона и по 25% от ожогов с шансом в 7%. 3 ранг - 25% доп. Урона и по 30% от поджога с шансом в 9%. Позже развивается в дружбу с пламенем.
Защитник - Дружба с водой, окутывает тело тонкой водяной пленкой, поглощающей 10% урона и 50% огнем. На 2 ранге 15% и 55%, а на 3-ем, 20% и 60%. Позже развивается в дружбу со льдом.
Если что, исправьте. ;)
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


БЕЗУМИЕ!!!

Классовые ветки развития. 21 апр 2017 00:54 #96891

  • ВоинСалли
  • ВоинСалли аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 1
Прочитайте сначала внимательно первоисточник. Все классы выбирают специализацию с 10-го уровня. До десятого уровня у них открыты лишь первые, базовые заклинания на всех возможных ветвях развития. Более того, в ИЧЖ упоминаются класс-гильдии (вспоминаем бой гмов в Фритауне) т.е. прокачка в гильдия дает не мало плюсов и скилов (а еще есть боги со своими плюсами и скилами). Ограничивать воина в выборе оружия по веткам вообще суицидальная мысль. Воин - на то он и воин, что берет любую попавшуюся дубину-палку и может ею орудовать. Самый простой (ну, условно) и необременительный клас, за что его так люблю. Можно начать про специализация на какой-то вид оружия (вспоминаем рассуждения Вжика у гильдии наемников о превосходствах того или иного оружия) но никак не ограничение. Т.е. усиленый удар нагинатой и усиленый удар ножен различается лишь применяемым оружием, но никак не скилом. Теперь о ярости. Я просто уверен что 100 единиц уже не катят на хай уровнях. Поэтому в фанфе написал о классовом квесте на 100том и 200том уровнях (ну и на 300, 400 будет) что повышает максимальное значение ярости в два раза (было сто - станет двести, было двести - станет четыреста..) Это связано с тем что способности на высокий уровнях имеют свое кд (большое и малое, пока думаю над ними), но при это они более сильные чем на лоу лвлах, а значит и требуют больше ярости, чтоб не так просто всё было. Хочешь ударить посильней, обожди до накопления ярости или качай таланты увеличивающие ее накопление в бою. Вообще, было бы полезно выложить ветки со скилами как в диабло или ВоВ на все классы, но заниматься этим некому(.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
Модераторы: Skotenok25OlegGBIlland

Дни рождения форумчан

Dkochetkov сегодня именинник(ца). Поздравляем!, rafusik сегодня именинник(ца). Поздравляем!, Shamanizt сегодня именинник(ца). Поздравляем!, SINNER сегодня именинник(ца). Поздравляем!, Yariy сегодня именинник(ца). Поздравляем!, Aleksvorn завтра, ARIMAN666 завтра, Black_Stone завтра, dima1962 завтра, Lenior завтра, Rukosuev завтра, DeathShadow через 2 дн., Laisa91 через 3 дн., nvm через 3 дн., sasqqqq через 3 дн., sura@itnet.Kovrove.ru через 3 дн., Vkhllem через 3 дн., alexslepov@yandex.ru через 5 дн., Allex через 5 дн., danilus через 5 дн., Garren7 через 5 дн., koma через 5 дн., SeduS через 5 дн.