Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Играть, чтобы жить-5. Глава 2

Играть, чтобы жить-5. Глава 2 15 апр 2014 10:14 #29080

  • Rus
  • Rus аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Демиург
  • Демиург
  • Сообщений: 6451
  • Репутация: 1711
  • Спасибо получено: 19825
Глава 2


В последний месяц жители 18-го дома наслаждались непривычной ночной тишиной и спали слаще обычного. Серая панельная многоэтажка приобрела вдруг несвойственные рабочему району атрибуты.
Куда-то рассосалось спонтанное общежитие многочисленных азиатских гастарбайтеров, самовольно захвативших подвал и с восточным коварством отбивавших все попытки выселения.
Исчезла парочка бомжей, зимовавших на керамзите чердака и добавлявших свою толику ароматов в тяжелое амбре сырых лестничных пролетов.
Неведомая сила выдавила со двора шумные и опасные стайки молодежи. Пряча друг от друга глаза, шакалята дружно решили, что бухать в соседнем парке всяко сподручней. А давящая аура страха, мелькающие на периферии зрения ночные тени и невесть куда запропастившаяся тройка корешей – отношения к делу не имеют.
В городе, ежемесячно подаются заявления на розыск примерно полутысячи человек пропавших без вести. Лишние полсотни бумажек не особо искажали статистику, тем более, что заклинание «Могильного Праха» надежно превращало испитые досуха тела в горстку седой трухи.
В общем и целом, запаниковавший поначалу прайд вампиров чувствовал себя весьма вольготно.
Да, погиб под колесами тяжелого грузовика молодой кровосос – магия отвода глаз сработала как полагается, водитель не заметил ослепленного дальним светом охотника и груженая фура раскатала вампа по асфальту.
Отсутствие души не всегда является плюсом. Сущность кровососа растворилась в гигантской инфосфере Земли, а колоссальная магическая истощенность планеты окончательно лишила его шанса на перерождение.
Спустя несколько ночей, вспыхнул и рухнул обугленной тушкой один из воинов, решивший прокрасться по верхнему ярусу гудящих тросов растянутых между стальными деревьями.
Бесследно исчез разведчик, нырнувший в загадочное подземелье, обозначенное символом двух зеленых светящихся холмов.
Опыт существования в бетонном техногенном мегаполисе оплачивался псевдожизнями птенцов клана.
Однако остальная часть гнезда стремительно откармливалась на бескрайних стадах непуганой и низкоуровневой дичи. Благо вампирам шел опыт не только за ранг цели, но и за сам факт наполнения внутреннего сосуда кровью разумного. Как говорится, одна старушка – рубль, но десять – уже червонец.
А ведь еще недавно судьба зажатого во Фронтире и поставленного на бесконечный фарм-конвейер клана, казалась совсем безрадостной. Всех вампов быстро опустили до номинального стартового уровня, и жестко резали ценного лута ради.
Мензурки с кровью, алхимические ингредиенты, неторопливо тающие сокровища древнего гнезда… Все это вполне окупало временные затраты пары десятков Неумирающих подмявших под себя ценный данжеон.
Патриарх рода, в очередной раз отспаунившийся посреди рутинной процедуры геноцида, обнаружил у себя на шее редчайший лут – Амулет Несбиваемого Портала. Драгоценная висюлька вскоре должна была стать добычей игроков, однако древний вамп уже достаточно долго находился в тесном контакте с Неумирающими, для принятия самостоятельного и нестандартного решения.
Управляющие неписью алгоритмы тлели и дымились, подожжённые Искрой Творца одного из неприметных хуманов с мечтательными, пронзительно голубыми глазами.
Патриарх среагировал мгновенно – ментальный Зов Рода – и все, еще способные стоять на ногах птенцы, образуют плотное кольцо вокруг главы клана. Последний, запоминающий и полный ненависти взгляд, брошенный на своих мучителей. Активация Амулета.
Отсутствующая точка привязки срабатывает как эвакутор в случайную локацию. Кто же знал, что некогда девственная вуаль между мирами сейчас расползается по швам и больше похожа на истлевшую занавеску, чем на нерушимую преграду?!
Подброшенная монетка рандомайзера встала на ребро, и мятежный клан выбросило в иную реальность.
Залитый магическими огнями каменный муравейник. Тысячи светящихся прямоугольников, мириады беспечных теплокровных будоражат инфракрасное ночное зрение вампов.
Разгоряченная боем и ошарашенная переходом семья юркнула в уютную сырость ближайшего склепа. Его узкоглазое население не смогло оказать и тени сопротивления, послужив приличным запасом пищи на первую неделю адаптации.
К тому времени, когда лежащие на холодном бетоне штабеля парализованных консерв начали захлебываться беззвучным кашлем и умирать от непонятной горячки, разведчики клана уже освоили ближайшие окрестности.
А месяц спустя гнездо уже готовилось к первому Обряду Крови – младший птенец выбрал себе Полуночную Невесту. Невзрачная бледная девушка подолгу стояла у не по сезону открытого окна, смотрела на подсвеченный луной асфальт, никак не решаясь на последний шаг.
Бесшумно приземлившаяся на подоконник летучая мышь цепко взглянула в блестящие глаза, мгновенно подавила слабую волю теплокровного существа и шустро перебирая лапками, метнулась к побелевшим от холода рукам девушки. Короткий символический укус оставил на будущей невесте метку клана. Особой нужды в этом не было - ближайшие кровососущие конкуренты находились по другую сторону реальности.
Впрочем, вряд ли такая халява продлится слишком долго. Патриарх был мудр и опытен, поэтому гнездо спешно метило территорию, наращивало силы и рыскало по округе в поисках более подходящего убежища.
Созданный забавы ради мир окреп, встал с колен и, оглянувшись, обратил тяжелый многообещающий взгляд на своего создателя...


* * *

До храма я дошел не сразу. На полпути мои остроконечные уши уловили престарелое шарканье, и едва слышное бурчание.
Грым!
Шарахнувшись с тропы в сторону, я в отчаянии укрылся за тонким стволиком меллорна. Блин, заметит ведь!
Коротким боковым ударом ткнул кулаком по жесткой коре, в область предполагаемой печени магического растения – прикрой, зараза!
Дерево охнуло, натужно заскрипело ветвями и зашелестело резными листьями, довольно ловко складывая зеленый пазл в монолитную стену.
Роняя свитки и метя мрамор дорожки фиолетовыми кляксами из огромной чернильницы, мимо торопливо проковылял сварливый гоблин. Мой первый наставник явно прослышал о нашем триумфальном возвращении и теперь спешил увековечить данное событие на пергаменте. Ибо теперь Грым считал себя не просто жрецом, а еще и главным летописцем Темного Пути. К сожалению – клан, альянс и уж тем более – Первожрец, попадали в сферу интересов доморощенного бумагомарателя.
Не знаю, кто подкинул ему эту «гениальную» идею… Сейчас юмориста разыскивал добрый десяток «благодарных» соклановцев, не успевших вовремя сбежать от деятельного старичка. Ибо писал Грым со скоростью робота Вертера, а въедливостью и дотошностью превосходил следователя ОБХСС.
Нет, мне, конечно, было лестно попасть в историю. Быть может через тысячу лет этим бумагам реально цены не будет, если, конечно, их не отнесут в раздел сказок и фольклора. «Мифы Темного Пантеона или 13 подвигов Лаита Окаянного», ага…
Вынужденная задержка оказалось фатальной. Взбегая по ступеням Первохрама и на бегу козыряя вытянувшейся охране, я услышал триплет портальных хлопков. Неужто срулили боги в свое прекрасное далеко?!
Блин, так и есть! Трон оказался пуст, на ступеньках покачивалась перевернутая бутыль, а в воздухе неторопливо кружились Искры Божественного Присутствия.
Ну, с паршивой овцы хоть шерсти клок! Я торопливо запустил руки в котомку и раздраженно закопался в ее содержимом. Где там эти гребанные мензурки, растает ведь снежок?!
Побочный эффект срыва и развиртуализации – мне все сложнее стало вызывать интерфейс инвентаря. Сама сумка проявлялась по первому желанию – ковыряйся сколько душе угодно. Но вот удобная внутренняя менюшка с крохотными ячейками и пиктограммами предметов – постепенно уходила в небытие, вслед за компасом, слотами быстрого доступа и другими картонными примочками слишком уж конфликтующих с физикой реальных пространств.
Уже сейчас мне приходилось с минуту тужиться, активируя нужное окно волевым усилием способным сдвинуть гору. Честное слово, проще по-старинке, руками. Ветераны срыва успокаивали – сам виртуальный карман никуда не денется, как и интуитивное знание об его содержимом. Нужно лишь приноровиться и искомый предмет сам прыгнет в жадную ладонь.
Оптимисты, блин. Живут сегодняшним днем. А что нас ждет через столетие?! Каждый будет таскать за плечом пятитонный мешок, с восседающим на нем материализовавшимся хомяком? Чур, меня, чур!
Конечно, Друмир еще очень далек от реала. Но мясо на костяк постепенно нарастает, выдавливая наиболее фантастическое и чужеродное. Зарождающаяся вселенная отбрасывала излишние рюшечки, силясь реализовать навороченные фантазии геймдизайнеров, подкрепленные бескомпромиссной верой игроков.
И я, как человек, дважды ощутивший леденящий холод космоса в своей душе, совсем не был уверен, что все наши хотелки мы получим на халяву. Каждая оцифрованная букашка, продавленная упрямой волей физическая константа или вписанный в метрику мира магический закон, по капле тянули силы из миллионов микро-творцов…
Пара минут ползанья на коленях обогатили меня на восемь фиалов под пробку заполненных «Искрами». Это я удачно зашел – собственные запасы давно подходили к концу, алхимическая ложечка уже вчера скреблась по дну последней мензурки. А ведь свиткам «Астрального Поглощения Маны» отводилась немалая роль в предстоящем замесе у стен Первохрама…
Да и на «Портал в Инферно» желающих хватало – видать корейцы не прошли испытания медными трубами и засветили где-то уникальные арты.
А может раньше времени уплыла из виртуальной типографии готовящаяся к выходу статья о доблестном сражении «Стражей Первохрама» с демоническими легионами. Скриншоты вышли впечатляющие – тысячи разнокалиберных тварей – от горизонта и до горизонта. И наш атакующий клин в несколько сотен бойцов…
Безумству храбрых, поем мы песню!
Ну а тем, кто сомневается в нашей победе, посвящается следующая картинка – тоже поле, только заваленное изрубленными телами монстров. На богатство трофеев намекает обилие невиданной ранее экипировки на жадно спорящих бойцах, явно решающих как уволочь неподъемный куш!
Ух, чую – с завтрашнего дня количество желающих вступить в клан вновь прыгнет на порядок.
Упрятав поглубже в инвентарь фиалы из небьющегося стекла, я по-хозяйски огляделся вокруг. Не оставили ли пьяненькие боги мелкой сувенирки для своих поклонников?
Стерильно все, как после стада гоблинов-мародеров. Одна лишь пустая стеклотара. Хм, пустая? А почему тогда светится?
Аккуратно поднял неожиданно тяжелый пузырь – на донышке плескалась пара глотков: грамм полста, не больше. Всмотрелся:

-- «Астральный Ерш». Напиток, спиртное. 2-е порции.
-- Возьмите бутылочку «Гномьей Особой», добавьте стручок «Острой Колючки» с Третьего Неба, хорошенько замешайте все на Божественной Силе и настаивайте 99 лет. И, если вам повезет, получите лишь жалкое подобие сего творения рук Неназываемого.
-- Эффект: Пробитие дополнительного астрального канала. Соответствующий прирост манопотока.
-- Время действия: ВБР, зависит от расположения светил и порывов солнечного ветра.


М-да, занятная шняга. Прекрасно понимаю, почему Павший создал этот коктейль, но лично для меня он практически бесполезен. Подпитка от Алтаря и так дает на порядок больше маны, чем я способен использовать. Шутка ли – девять сотен единиц в секунду!
Однако добру пропадать негоже – аккуратно и без брезгливости разливаю «Ерша» по фиалам. Минимальная доза для любого эликсира – глоток, порядка двадцати грамм. Как и обещала всплывающая подсказка – божественного недопитка хватило на две тускло светящиеся мензурки.
Покрутил их в руках, удовлетворенно хмыкнул – в крайнем случае, сойдут вместо неоновых палочек химического света. Визуальный эффект очень схож – броди себе по пещерам, заглядывая в удивленные глаза летучих мышей.
Однако ироничная рецептура подтолкнула ход моих мыслей в их привычное, монетарное русло. Фишка в том, что создавая игру, админы оперировали отнюдь не сегодняшним днем. Проект дорогой, и должен оставаться на плаву максимально долго, подсаживая на себя одно поколение игроков за другим.
Новые земли непрерывно создаются дизайнерскими ИскИнами и мудреными алгоритмами. Уровни монстров растут согласно среднему уровню геймеров и дистанции от крупных городов, а то и вовсе, генерируются на лету, подстраиваясь под группу, вошедшую в данжеон.
Предусмотрительно закладывались экономические мотиваторы под долгосрочные игровые бизнесы.
Фермеры кропотливо выхаживали плантации многолетних растений – урожайность росла вместе с деревьями. Культивировались новые сорта, велась настоящая мичуринская работа. Деревья с бубликами или манго-дыни с чудовищными статами уже не вызывали былого удивления.
Механизм мутаций и создания гибридов был заложен в игру изначально. Сможешь обеспечить солидный приток маны и золота для экспериментов – флаг тебе в руки, твори, в достаточно широком диапазоне. Создать что-то удачное и жизнеспособное - сродни выигрышу в лотерею, что, впрочем, не сильно уменьшало ряды верящих в свою удачу авантюристов.
Удалось ведь недавно одному яйцеголовому вырастить практически полный аналог жареных семечек. Теперь шелуха от этой заразы по щиколотки усыпает многие локации русского кластера. Дурацкий побочный эффект – время распада скорлупы отличалось от стандартного мусора на четыре порядка!
И ведь заразная шняга эти семки! Фаново, вкусно, да еще и восстанавливает одну единичку хитов за раз. Некоторые «грызуны» достигли немалых успехов на ниве щелканья и сплевывания через губу, умудряясь отлечивать по сотне поинтов в минуту!
Коварные заманушки админов не ограничивались фермерством, хватало долгосрочных фишек и в других отраслях.
Уникальным маунтам требовались годы на взросление и дрессуру. Матерый мустанг-трехлетка давал знатную фору серой покупной лошадке из магазина. Причем очередь за племенными жеребцами выстроилась знатная. Сказывалась недальновидность животноводов и жестокий дефицит предложения. Мало у кого хватит денег и терпения год за годом выгуливать и оберегать стадо лошадок.
Профессия виртуального фермерства переставала вызывать смех и потихоньку начинала возбуждать как бы не зависть. Не сам процесс, тут ничего веселого и нестандартного - проснулся, нырнул в игру, поубирал навоз за коняшками, задал им корма, водички и магические снадобья приболевшим. Затем в поле, а после – нудные круги по манежу.
Но ведь окупалось все сторицей! Уже катались по Москве и Пекину первые «Бимеры» и «Порши» от внезапно разбогатевших цифровых коннозаводчиков!
А свиноводство? Откормленный за сезон кабанчик разбирался на солидный рулон шкур, ведро ингредиентов и тысячу порций высококлассного бекона!
Фантазия и предусмотрительность разрабов поражала. Была заложена и активно использовалась опция выхолащивания продаваемых на сторону животных. В попытках заполучить не кастрированного элитного производителя закручивались драмы и интриги похлеще версальских!
Не забыли и о крафтерах.
Заботливо упрятанные в болотах и немногочисленных Местах Силы металлические крицы, день за днем набирали дополнительные характеристики.
Мудреные процедуры выплавки стали, многослойной ковки, закалки и заточки клинков, могли забрать месяцы реала. Как ни странно магия лишь затягивала процесс. Нанесение рун, врезка кристаллов и накладывание магических эффектов так же требовало времени и ингредиентов.
В какой-то мере мы возвращались к средневековью – над созданием элитного предмета, близкого по характеристикам к артефакту, мастер вполне мог корпеть целый год.
Все это, как и многое другое, мне пришлось запихнуть в собственную голову после того как я занял верхушку местной пирамиды власти. Добровольно или не очень, де-факто, а не де-юре, но я превратился в хозяина Долины Страха.
Заливные луга так и просились под фермы, а пяток солидных холмов под замки вассалов. Обширные запасы строевого леса, бедная жила поделочного малахита и роскошный кряж белого мрамора, к которому уже внимательно присматривался Бэрримор. Что-то мой замок Черного Властелина постепенно превращается в гламурную хрень со стразиками. Пора пресекать!
Так же в Долине хватало локаций для привычного фарма и раскачки. Залетных и одноразовых монстров мы зачистили довольно быстро. Время от времени генератор случайных чисел подбрасывал нам забот, возрождая к жизни всякую гадость. Однако места постоянного спауна, пара неглубоких данжеонов, берлог и прочего игрового контента были хорошо изучены, тщательно обозначены на всех клановых картах и частенько фармились нашими бойцами.
Комфортный рост в уровнях – без риска нарваться на ПК и лишиться любимой плюшки, с гарантированными халявными бафами и обязательным воскрешением от топового клерика в случае смерти – все это было одним из обязательных атрибутов топового клана. Слава Павшему – я смог обеспечить своим парням должный уровень элитности.
Психологическая накачка и борьба за правое дело конечно важны – но люди есть люди. Им хочется вкусно есть, мягко спать и ощущать собственную крутизну. Про красивых и доступных дам, я вообще молчу. Лишь тихо благодарю хомячиного бога, надоумившего меня создать Дом Удовольствий и призвать к жизни моих «ухорезок».
Так вот, вернувшись к теме долгосрочных проектов. Судя по всему, в логове Тавора находится какая-то временная аномалия. Мама провела в плену более шести часов, при том, что на поверхности прошло десять минут. Мой лихой зомбо-кавалерийский налет продлился сто девять секунд. А вот сторонние наблюдатели и моргнуть не успели. Для них хлопок ухода моего портала слился с акустическим ударом вернувшейся матери и писком сработавшего автологера в Инферно.
Не знаю – возможно, это была хитрая задумка админов, с локальным ускорением тактовой частоты процессора в заданной точке пространства. А может глюк растущего мира, использовать который прямая задача любого хозяйственника. И ведь напрашивается целая куча бизнес идей.
К примеру, бутылка хорошего коньяка, после года выдержки набирает до полусотни единиц случайных бонусных характеристик. Забить под крышу склеп анабиозного бога элитной «кониной», а через сутки извлечь запыленные бутыли уже с двадцатью звездочками на борту и штукарем поинтов в качестве долгоиграющего бафа!
И пусть все кричат «Читер!» да захлебываются слюнями от сушняка и зависти! Ну нашел я древний склад спиртного, с каждым такое может случиться, ага. Вот и ройте носом Мертвые Земли, лучше будет травка расти…
Задача по скорейшей приватизации бывшего убежища Тавора приподнялась в моем виртуальном ежедневнике еще на несколько пунктов.
Ладно, сейчас нужно вздремнуть пару часиков, сбросить нервное напряжение. Я ведь далеко не такой крутой перец, каким стремлюсь казаться на глазах у подчиненных. Сомнения и рефлексии присутствуют, хоть и давлю их по мере сил…
Переключившись на транспортную вкладку магических умений, прыгаю порталом к надежно упрятанному в личных апартаментах Маяку. Базовую точку привязки временами приходится менять, бывает, что и не совсем добровольно. Поэтому лишняя зона эвакуации никогда не помешает – не все родились визардами с уклоном в порталоведенье и полусотней реперных точек в запасе.
Жаль только что артефакт - штука безумно редкая, да еще и столь многогранная. В шпионском и диверсионном деле практически незаменимая.
Кропотливая ритуалистика с ее пента, гекса и прочими октаграммами - тут не поможет. Слишком сложна и длительна процедура вычерчивания узора портальной арки. Да и мало кто прокачивает эти шаманские фишки – очень уж нудный и дорогостоящий процесс, сродни големостроению.
Устало киваю Лизке, на правах диванной кошки прописавшейся в моей спальне. Дроу неуловимым движением спрятала клинки среди переплетения кожаной сбруи. Якобы броня оставляла открытой девяносто процентов соблазнительного бархатного тела, с трудом скрывая самое сокровенное. Спермотоксикоз дизайнеров мучал что ли?
Хотя зря я гоню на разработчиков. В проект вложены такие деньги, в которых нет места импровизации и чьим-то фантазиям. Корпорация четко знает свою целевую аудиторию. Наверняка проводили многократные тесты, замеряя частоту пульса и давление у прыщавых тинэйджеров при разной глубине зоны декольте и размерах бюста. Все учтено могучим ураганом, большой брат не спускает с тебя глаз…
Времена, когда почтовый сервис скрупулёзно читал твои письма ради более четкого таргетирования рекламы – остались далеко позади. Каменный век… Сейчас даже бесплатно выдаваемый социальный телевизор внимательно следит за зрачками зрителя, определяя на какие женские лица ты западаешь больше всего. Неделя ненавязчивого мониторинга – и уже с каждого попавшегося на пути интерактивного рекламного баннера, тебе улыбается до боли знакомый образ первой любви…
В ответ на вопросительно приподнятую бровь, устало машу рукой и начинаю разоблачаться, стягивая предметы экипировки и небрежно развешивая их на мраморную статую:
-- Все путем. Врага обули по полной программе. Я вздремну пару часиков, а ты переподчини свободных ухорезок охраны Оркусу. Гостей – полный замок, ждут перенесенного на вечер собрания. Не приведи Павший – расползутся по Храму как тараканы, натворят делов…
Уловив задумчивый взгляд дроу косящий на мягкий бархат кровати, я торопливо замотал головой:
-- Нет! Спать – значит спать. Кыш, Лизка!
Эльфа фыркнула, и демонстративно покачивая упругими полушариями спортивных ягодиц, модельной походкой направилась к выходу. Кошки, они такие – гуляют сами по себе…
Хороша, чертовка! И благодарность к своему создателю у нее такая… Жаркая… Но вот духовной близости, как с Танюхой – нет и не предвидится. Да и не шибает меня током как при виде Руаты.
Кстати, о темной жрице. Уже проваливаясь в сон, успеваю залезь в княжеский интерфейс и подтвердить свое присутствие на ближайшем совете. К сожалению, большинство функций управления «Домом Ночи» предусмотрительно перекрыто посредниками. Финансы замкнуты на казначея, арсенал на баталера. Однако кое-какие дыры остались.
Объявляю гвардии выходной, распоряжаюсь об открытии винных подвалов в свободный доступ, устанавливаю рыбный месяц в дворцовом меню и заказываю перекраску всех доспехов с черного на розовый цвет.
Вот, теперь можно и поспать!
Спасибо сказали: anzua, Flatter, Tronych, Кортес13, ShcMax, Learx, Acnug, zmeika, temat, xrono, kartaus333, ejeen, Iya, -KD-, Racer и ещё 56 человек сказали спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 2 15 апр 2014 10:35 #29084

  • Манкубус
  • Манкубус аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 38
Собственно после прочтения электронки с бонусом актуален только один вопрос - когда ход дойдет до 7 главы? Так все круто - уже 3 раза все перечитал взахлеб. :unsure:
Спасибо сказали: anzua

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 2 15 апр 2014 11:47 #29100

  • Vellin
  • Vellin аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 62

Rus пишет:

Глава 2
Объявляю гвардии выходной, распоряжаюсь об открытии винных подвалов в свободный доступ, устанавливаю рыбный месяц в дворцовом меню и заказываю перекраску всех доспехов с черного на розовый цвет.
Вот, теперь можно и поспать!


Йе-е-е-ес!!!! Вот это по нашему! При умелом обращении и мелкая пакость может вырасти в большую свинью! Эх, жаль нет лазутчика в доме дроу, а то снял бы фильм "по итогам выполнения распоряжения вышестоящего начальства" - вот бы всем кланом развлеклись на его просмотре.
Спасибо сказали: Azure, Колобок, Захар, AN26

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 2 15 апр 2014 12:51 #29116

  • Колобок
  • Колобок аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Дальше будет только хуже
  • Сообщений: 207
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 135
Спасибо.
Концовка шикарная!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Бросил пить, курить и начал много врать...

Играть, чтобы жить-5. Глава 2 15 апр 2014 13:03 #29119

  • Васил
  • Васил аватар
  • Не в сети
  • Ученик
  • Ученик
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
интересно с какой периодичностью будут новые главы выкладываться... ато вот купил на бумаге и оказывается у электронной версии есть аж 6 глав бонуса
ээх ничего не поделать будем ждать :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 2 15 апр 2014 14:47 #29143

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347

Что-то мой замок Черного Властелина постепенно превращается в гламурную хрень со стразиками. Пора пресекать!

это пять!

что ж Лаит напрямую к Неназываемому не обратился?
а еще - мда, только вампиров на Земле не хватало. кстати, а как друмирские вампиры, скажем так, увеличивают свою численность? то уже двоих мелких вампирчиков потеряли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 2 15 апр 2014 15:16 #29149

  • AN26
  • AN26 аватар
  • Не в сети
  • Рука помощи
  • Рука помощи
  • Сообщений: 696
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 261
Трех потеряли вроде. Камаз, метро и ЛЭП. А вот интересно, если бы амулет портала выбили игроки и исопльзовали, то случайно попав на Землю они сохранили бы свои плюшки?
Спасибо сказали: Колобок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 2 15 апр 2014 15:18 #29150

  • AN26
  • AN26 аватар
  • Не в сети
  • Рука помощи
  • Рука помощи
  • Сообщений: 696
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 261

Gizmo пишет: а как друмирские вампиры, скажем так, увеличивают свою численность?


Респятся они наверное вокруг патриахров через какой-то период. Как дроу вокруг княгини во время штурма замка Котов. И скорее всего на Земле размножению не подлежат.
Спасибо сказали: Rus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от AN26.

Играть, чтобы жить-5. Глава 2 15 апр 2014 15:41 #29156

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3844
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4183

Gizmo пишет: кстати, а как друмирские вампиры, скажем так, увеличивают свою численность? то уже двоих мелких вампирчиков потеряли.


Сказано же - один из мелких вампов выбрал Полночную Невесту. Вот так они и размножаются. А респа на Земле у них нет - об этом прямо сказано.

Отсутствие души не всегда является плюсом. Сущность кровососа растворилась в гигантской инфосфере Земли, а колоссальная магическая истощенность планеты окончательно лишила его шанса на перерождение.


AN26 пишет: А вот интересно, если бы амулет портала выбили игроки и исопльзовали, то случайно попав на Землю они сохранили бы свои плюшки?


А внимательно прочитать?

Отсутствующая точка привязки срабатывает как эвакутор в случайную локацию. Кто же знал, что некогда девственная вуаль между мирами сейчас расползается по швам и больше похожа на истлевшую занавеску, чем на нерушимую преграду?!


У игроков точка привязки есть по определению, с самого начала.
А если попадут другим способом - будет как с гнолами.
Спасибо сказали: Rus, Захар, Apo100L

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 2 15 апр 2014 16:02 #29163

  • SolarS
  • SolarS аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 21
Очень хочется попродничать 7й главкой ;)
ибо 1-6 прочитаны бонусом (зря что-ли до 3х ночи читал) ;)
Спасибо сказали: Rus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

;)

Играть, чтобы жить-5. Глава 2 15 апр 2014 16:19 #29168

  • AN26
  • AN26 аватар
  • Не в сети
  • Рука помощи
  • Рука помощи
  • Сообщений: 696
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 261

Vlad75 пишет: Сказано же - один из мелких вампов выбрал Полночную Невесту. Вот так они и размножаются. А респа на Земле у них нет - об этом прямо сказано.

Отсутствие души не всегда является плюсом. Сущность кровососа растворилась в гигантской инфосфере Земли, а колоссальная магическая истощенность планеты окончательно лишила его шанса на перерождение.


Кто и что такое Полночная невеста вообще ни словом ни пол-словом. Подозреваю что в реальности Друмира такого обряда существовать в принципе не должно. Так как все упоминания о вампирах так сводились к тому, что они живут в отдаленных локациях или данжах. Так что механизм размножения там был ну никак не с использованием других НПС.

Vlad75 пишет:

AN26 пишет: А вот интересно, если бы амулет портала выбили игроки и использовали, то случайно попав на Землю они сохранили бы свои плюшки?


А внимательно прочитать?

Отсутствующая точка привязки срабатывает как эвакутор в случайную локацию. Кто же знал, что некогда девственная вуаль между мирами сейчас расползается по швам и больше похожа на истлевшую занавеску, чем на нерушимую преграду?!


У игроков точка привязки есть по определению, с самого начала.
А если попадут другим способом - будет как с гнолами.


При всем уважении, у нас тут урок на точность пересказа книги или все-таки обсуждение, допускающее вольное трактование? И кто Вам сказал, что точка привязки у них, игроков, будет всегда?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от AN26.

Играть, чтобы жить-5. Глава 2 15 апр 2014 17:56 #29186

  • Cntrbss
  • Cntrbss аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 9
А может ли сверхголем Джаггернаут получить часть души Василиска?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 2 15 апр 2014 17:58 #29187

  • Rus
  • Rus аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Демиург
  • Демиург
  • Сообщений: 6451
  • Репутация: 1711
  • Спасибо получено: 19825
нет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Играть, чтобы жить-5. Глава 2 15 апр 2014 18:02 #29189

  • Колобок
  • Колобок аватар
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Дальше будет только хуже
  • Сообщений: 207
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 135

AN26 пишет: Трех потеряли вроде. Камаз, метро и ЛЭП.


Тот который в метро пропал может не умер, а живет и здравствует или вообще собственное Гнездо организовал.
Удобно же: солнца нет, "пищи" навалом, конкуренция отсутствует. При таких шикарных условиях он уже мог сильно повысит свой уровень... Живи и радуйся!
Спасибо сказали: Rus, MadRat

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Бросил пить, курить и начал много врать...

Играть, чтобы жить-5. Глава 2 15 апр 2014 18:27 #29197

  • AN26
  • AN26 аватар
  • Не в сети
  • Рука помощи
  • Рука помощи
  • Сообщений: 696
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 261

Колобок пишет:

AN26 пишет: Трех потеряли вроде. Камаз, метро и ЛЭП.


Тот который в метро пропал может не умер, а живет и здравствует или вообще собственное Гнездо организовал.
Удобно же: солнца нет, "пищи" навалом, конкуренция отсутствует. При таких шикарных условиях он уже мог сильно повысит свой уровень... Живи и радуйся!


Насколько я помню, классический патриарх может чувствовать своих "птенцов". Да и в тексте упоминалось, что вокруг нет иных гнезд.
Спасибо сказали: MadRat

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.