Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: "Играть чтобы жить" - онлайн ?

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 08 июль 2016 19:58 #94190

  • оксана
  • оксана аватар
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 2
Дорогой Дмитрий, обожаю читать, но никогда не слушала книг. Впервые слушала Вашу "Играть чтобы жить". Я в невероятном восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потрясающая, невероятно интересная книга!!! Слушая последние главы "Исхода", сердце обливалось кровью, понимая, что всё, конец. Огромное спасибо Вам за эту замечательную серию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо сказали: Rus, loginnikola

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 08 июль 2016 20:27 #94192

  • Uglovs
  • Uglovs аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 35

оксана пишет: Дорогой Дмитрий, обожаю читать, но никогда не слушала книг. Впервые слушала Вашу "Играть чтобы жить". Я в невероятном восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потрясающая, невероятно интересная книга!!! Слушая последние главы "Исхода", сердце обливалось кровью, понимая, что всё, конец. Огромное спасибо Вам за эту замечательную серию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Да Коршунов умеет начитывать, до него слушал другую аудио книгу и даже рядом поставить нельзя :!:
Написано Эпично и прочитано так же Эпично, потому что по другому с этим произведением никак нельзя :woohoo:
Спасибо сказали: loginnikola

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 16 июль 2016 00:35 #94308

  • ftb
  • ftb аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 174
Озадачен. Как можно попасть в непрофильную тему которая неактивна долгое время и вроде как не в топе и не на виду ? ))) Загадка природы.

Немножечко конструктивного фана ) Собственно идея стара как Аристотель, кажется хмм, или у Архимеда я такое видел ...
Можно оценить начало и сразу перепрыгнуть на профит перемотав на 4:15

Хинт - изначально идею проще и понятнее опробовать в AW ( пруфы )
Опять же результат из Блендер можно затянуть в AW в итоге, в Майнтест ( www.minetest.net/ ) тоже лехко )

Тоже достойный иструмент в моделинге, а главное прост как пробка и доступен даже первоклашке.

Почему скульптинг, а не наложение фото в данном случае ?

На сладкое:
В Блендер есть BGE. Не Юнити конечно, но профит в создании (помимо концепта игры) анимации костей можно отжать просто дикий, ибо позволяет писать кейфреймы в анимацию прямо из игрового процесса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Левл дизайнер тест - IQ тест рядом не лежал activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288
Последнее редактирование: от ftb.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 16 июль 2016 00:40 #94309

  • Uglovs
  • Uglovs аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 35

ftb пишет: Озадачен. Как можно попасть в непрофильную тему которая неактивна долгое время и вроде как не в топе и не на виду ? ))) Загадка природы.

Немножечко конструктивного фана ) Собственно идея стара как Аристотель, кажется хмм, или у Архимеда я такое видел ...
Можно оценить начало и сразу перепрыгнуть на профит перемотав на 4:15


Хинт - изначально идею проще и понятнее опробовать в AW ( пруфы ) собственно в AW и Блендерный вариант мона будет затянуть в итоге (в Майнтест ( www.minetest.net/ ) тоже лехко) )

Тоже достойный иструмент в моделинге, а главное прост как пробка и доступен даже первоклашке.

Почему скульптинг, а не наложение фото в данном случае ?

На сладкое:
В Блендер есть BGE. Не Юнити конечно, но профит в создании (помимо концепта игры) анимации костей можно отжать просто дикий, ибо позволяет писать кейфреймы в анимацию прямо из игрового процесса.


Блэндер знакомая програмка как то одно время ее изучал давно, есть есть профи прога того же назначения называеться 3Ds max

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 17 июль 2016 10:25 #94321

  • ftb
  • ftb аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 174

Uglovs пишет: Блэндер знакомая програмка как то одно время ее изучал давно, есть профи прога того же назначения называеться 3Ds max

И я бы даже добавил что какая-то там версия на их сайте уже сколько-то времени бесплатна, народ качал, юзал, жалоб нихът )))

В AW кстати сидит некий мэн который в макскрипте пописывает для 3дмакс ненавязчивый функционал ) вроде даже народ конвертеры мутил из формата дампа мира AW в 3дмакс и обратно.

Блендер впрочем привлекает конечно же своей бесплатностью вкупе с открытыми кодами для тех кому мало скриптов.
В последнее время уже несколько напрягают платные продукты, в которых за долгое время существования, дружественность интерфейса и порог вхождения принципиально не улучшаются (или уже скорее традиционно ))) )

Еще о платности и выкачивании денежки без всякого стеснения:
Самая ожидаемая в совем классе игра этого полугодия.
Смотрим минимальные системные требования.
store.steampowered.com/app/306760/
Это или сговор или простое неуважение пользователя, впрочем за Мист_3 им и это наверное простят.
Посмотрел графику и не уразумел в каком месте нужно 64 бита и почему нельзя тоже самое изобразить на 32. Ну майби у них там инверснограундная кинематика кто знает.
Собственно денежку на новую систему в полном фарше и с шлемом я уже наскреб но не тороплюсь сначала пощупаю так сказать, а то малоли, современные игры кроме великомогучей реконструкции древних монументальных сооружений уже ничего иного не вызывают.
У нас даже мем появился - "Что такое игра 1:1 ?" - это 30 гектар на 30 минут видеовставок и полчаса гейплея.
Спасибо сказали: 3R6JIuK, Jurist

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Левл дизайнер тест - IQ тест рядом не лежал activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288
Последнее редактирование: от ftb.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 18 июль 2017 14:07 #97259

  • serdolik
  • serdolik аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 22
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 4
как же называется данное эпичное произведение?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 02 авг 2017 04:29 #98015

  • ftb
  • ftb аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Мастер
  • Мастер
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 174
Ну как бы www.sansar.com паблик вилькоммен )))
Не то чтобы айс но надеюсь (из намеков в Сансар группе в SL) это пока только стадия тестирования куска платформы остальное еще будут доделывать.

serdolik пишет: как же называется данное эпичное произведение?

Да море их за последние 3 года, за счет неоптимизированных текстур, музыки.и видеовставок.
Велкам на любой игровой торрент, впечатлитесь объемами дистибутивов.
Разрабы с какого-то неясного простым смертным убеждения лезут к нам в карман как в собственный, а хомячки и рады подставлять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Левл дизайнер тест - IQ тест рядом не лежал activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288
Последнее редактирование: от ftb.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 31 янв 2021 08:04 #100312

  • gogo.qwerty777@gmail.com
  • gogo.qwerty777@gmail.com аватар
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Как успехи?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 31 янв 2021 23:31 #100313

  • Yaroslav
  • Yaroslav аватар
  • Не в сети
  • Многостаночник
  • Многостаночник
  • "Слова - говно"
  • Сообщений: 3930
  • Репутация: 300
  • Спасибо получено: 6905
ухты!
форум снова жив?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 01 фев 2021 00:15 #100315

  • Rus
  • Rus аватар
  • Не в сети
  • Демиург
  • Демиург
  • Сообщений: 6489
  • Репутация: 1711
  • Спасибо получено: 19878
а то :)
Спасибо сказали: Yaroslav

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 30 июль 2021 05:43 #100446

  • Veks
  • Veks аватар
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 4
Не нашел на форуме подходящей темы с функционалом "отзывы и предложения", потому напишу тут:

Ух. Не могу не высказаться.
Во первых, огромное спасибо за серию книг!
Прочёл на одном дыхании (9 книг за 7 дней). Для меня это пожалуй лучшие книги в жанре чистого ЛитРПГ и просто очень хорошие книги в принципе. Спасибо!

Во вторых, я знаю насколько важен фидбек, поэтому, если вы не против, я постараюсь им поделиться.
Поскольку книги сами по себе отличные, я напишу только те моменты, которые меня смутили или огорчили. Пожалуйста не воспринимайте это как хулу. Ниженаписанный текст лишь значит, что кроме перечисленных мною моментов всё отлично. Также прошу простить за то, что я буду не точными цитатами и названиями говорить, потому что я не помню как оно дословно в книге было, но опишу так, чтобы было понятно.
Итак:

1) Лаит перед очень очень важным походом по древу не распределил пачку поинтов божественного улучшения, которые у него накопились. Судя по всему там огромное древо развития, но почему-то этот момент опущен. Я бы на его месте постарался себя максимально усилить, учитывая груз на плечах и серьёзность оппонентов.

2) У меня вызвал не понимание момент со срезанием Друмира с листа Земли. Каким образом Лайт это сделал находясь на нулевом уровне?
В моём мировосприятии сильно напрашивается необходимость подняться на соответствующий уровень, ножками пройти по ветви до листа земли и уже там проводить какие-то манипуляции.
Поэтому когда Лайт начал усыплять лист и делать на нём надрезы никуда не ходя у меня возник диссонанс. Даже пришлось перелистывать назад и перечитывать ничего ли я не пропустил.

3) Не совсем понятен механизм путешествия по древу. Изначально нам говорят, что перемещаются все при помощи прикосновения к каре дерева и уплаты N-ного кол-ва СОВушек. В то же время Назгул каким-то образом пронёс их через пол древа на нулевой уровень. А может он их также на допустим 50й уровень доставить или куда они направляются?
Кроме того Лаит каким-то образом неоднократно создавал портал к лозе на -80 уровень подкармливая растение, он даже перемещал к ней живое существо при помощи портала (голова торговца рабами) . Что также немного выбивается из общего концепта перемещения.

4) Если Лаит все же может создавать телепорт к лозе, то почему бы не взять цветок для умирающей феи с самой лозы?
Она описана как крайне мощное создание и у неё был цветок распустившийся на месте смерти крысиного короля. Возможно в будущем цветку феи вновь будет грозить опасность и в этот раз будет выбран цветок разожравшейся лозы?

5) Печально, что не рассказано о влиянии возвращения Умки на жителей Друмира, а также на изменение всей истории из-за этого события. Мол всё было плохо и все отчаялись готовясь дать последний отчаянный бой, но вот пришел Умка, рассказал всем о Лаите и его возвращении. Дети ночи переиграли свои планы и заморозили себя в камне, из-за этого и вся последовательность событий стала другой, дав всему миру шанс на спасение. Да, это подразумевается, ведь когда дети ночи замораживают себя в храме Хроноса, они говорят про 400+ лет до возвращения, вероятно от Умки они об этом и узнали, но один-два абзаца были бы не лишними.


6) Абилка поглощения манны, почему Лаит её не изучил? Ведь все способности модифицируются до божественных, таким образом поглощение должно тянуть божественную энергию, а не просто ману. Это универсальный способ насыщения верой, а также разрушения вражеских укреплений, предметов, итд?
Также вопрос про ультра-дорогую и непонятную абилку доставшуюся от Лены (вроде так её звали) из 8-А. Учитывая источник в триллион совушек, а также гору мифрила, который можно переработать в энергию было бы интересно изучить её и глянуть что же это в итоге такое? По крайней мере возможность имеется.

7) Боевая форма Лайта. На -81 уровне была строка, что он использует её лишь на 24% (или что-то вроде), но в будущем ничего такого не упоминалось. На 100% ли он её запускал или же меньше?
Можно ли вообще запустить эту форму на полную мощь без меча в руке, а лишь с глефой?


8 ) Последние 2 главы девятой книги мне показались какими-то скомканными. Мир шкатулка, переходы с листа на лист, нападение преследователей. Плавное до этого повествование становится прерывистым, это слегка выбило из колеи. Также момент нападения преследователей и "предательство" назгула на мой взгляд описаны куцо.

9) Слегка огорчён отсутствием информации о заклинаниях и артефактах полученных из вселенных третьих героев. Да, артефакты мы вероятно уже не увидим из-за неактуальности, но спеллы ведь сохранились в книге заклинаний Лаита?
Да, он сейчас оперирует несколько другими материями, но возможно он модифицирует эти заклинания под что-то новое?
А то хомяк негодует, плюшку интересную вроде как получили, а свойств и особенностей не узнали. Как будто и не было ничего.

10) Эпизод, когда Лайт хочет поднять свою божественную суть и ему сообщают, что он уже на верхней ступени. Печалит, что нам ни до ни после не рассказывают о том какие ступени вообще есть в этой эволюции. Говорят, что есть высшие, вроде как самые крутые и есть просто боги, но никаких промежуточных градаций и объяснений насколько же круто быть высшим.

11) Имитация искр создателя (или как их там) щедро выданные за выигранную дуэль. Не хватает информации что это, для чего нужны, насколько ценный или бесполезный это объект. То же самое с нитями из драгоценных металлов, которые вплетаются в книгу, хотя бы несколько косвенных упоминаний в чужих историях помогли бы понять ценность и важность этих событий.

12) Мне не совсем понятна афёра с домом удовольствий на -80 уровне. Изначально Ав рассказывает Лаиту историю о несчастной деве. Однако в итоге всё оборачивается ловушкой стоединого. Мне не хватило пояснений для однозначной трактовки. Например, если бы эту историю о пленении поведала фея, будучи эмблемой стоединого, можно было бы свести всё к заранее подготовленной, но странной ловушке. Без этого же получается, что история изначально была ложью, но чей именно и для какой цели созданной неизвестно. Мне бы пригодилась пара дополнительных абзацев поясняющих что к чему.

13) Мелочь, но мне показалось странным, как Лайт убрал позолоту в трактире, в описании способности говорилось, что её отодрать невозможно.

14) Божественная макака швыряющаяся адамантовыми орехами какая-то, хм, странная. Да, там сказано, что это божество рехнулось под грузом прожитых лет, но совсем не понятна её мотивация. Почему орех был брошен именно в Лаита, тем более учитывая насколько это дорогой и редкий металл.

15) Из старого - мне совсем не понятна судьба богов при штурме алтаря Ллос. Я помню как там сражались две прекрасные богини, которые в итоге смогли прогрызть друг другу щиты. Помню как в противовес Ллос призвали её дочь и они начали бой, но вот что произошло далее? Да, в самом конце 9 книги нам дают крупицу информации показывая отрубленную голову, но почему дочь Ллос не пообщалась с Лаитом до этого? Не поблагодарила или же не покарала за призыв, не было сказано о бонусах даруемых этой богиней последователям и прочее. Это наверно самый яркий момент из первых семи книг, который меня покоробил.


В общем я вроде как написал много критики сверху, но пожалуйста не принимайте её как упрёк. Во первых она субъективна и описывает исключительно мои переживания во время прочтения. Во вторых, кроме этих моментов я абсолютно доволен потраченным временем и с нетерпением жду продолжения.
Возможно, что-то из того, что я написал проявит себя в следующих изданиях. Я например очень хочу узнать что же из себя представляют подвалы Хроноса, в том числе его нижние уровни. Дополнительные подробности о Че, итд.
Мне приятно, что из Паши не стали делать плохого парня, хотя к этому и были подводки, но приятно, что в конце развеяли сомнения. И отдельно хочу сказать как мне нравится идея вложенная в книги, об искрах создателя, которые овеществляют то, с чем взаимодействуют в итоге приводя к материализации виртмиров. Это гениальная идея!

Подытоживая - я очень рад, что вы написали продолжение, финал седьмой книги лично меня заставил бы очень сильно грустить. На мой взгляд отличный финал, это когда описываются дальнейшие события, а также то, как сложилась судьба каждого из важных героев, когда ты можешь понять к чему всё в итоге привело. Лично для меня это всегда высший пилотаж, но уверен многие со мной не согласятся.
Спасибо сказали: Rus, Mikk, Krasnoarmeez

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Veks.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 30 июль 2021 10:28 #100447

  • Rus
  • Rus аватар
  • Не в сети
  • Демиург
  • Демиург
  • Сообщений: 6489
  • Репутация: 1711
  • Спасибо получено: 19878
Спасибо, это будет мне полезно! Подумаю над вашими вопросами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 06 сен 2021 15:03 #100475

  • skyhigh
  • skyhigh аватар
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
Добрый день. Хочу поблагодарить! эта серия книг просто втянула в себя! слушал днями и ночами.. 7 книг.. Для меня ещё очень ценно было то, как она заряжала на борьбу в жизни! двигаться к своей цели.. Круто!
Не могли бы Вы подсказать.
1. я скачал сейчас 8ую книгу, а какая 9ая? в предыдущем комментарии человек написал про 9 книг..
2. не могли бы Вы сказать, где найти саундтреки к озвучке Коршуновым? некоторые моменты уже на столько проассоциировались с музыкой и эмоциями (переживаниями).. хотелось бы заиметь себе в коллекцию саунды (например конец 8ой главы 7ой книги)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Играть чтобы жить" - онлайн ? 07 сен 2021 13:27 #100476

  • Rus
  • Rus аватар
  • Не в сети
  • Демиург
  • Демиург
  • Сообщений: 6489
  • Репутация: 1711
  • Спасибо получено: 19878
Здравствуйте, спасибо.
Книги тут есть: litmarket.ru/dmitriy-rus-p3/books

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.