Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Обсуждение Вики

Обсуждение Вики 01 дек 2013 20:13 #7925

  • Alexah
  • Alexah аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 21
правильно ли я понимаю, что для предложения/обсуждения классов надо идти на вики и печатать в тексте статьи?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 01 дек 2013 20:23 #7928

  • Rus
  • Rus аватар
  • Не в сети
  • Демиург
  • Демиург
  • Сообщений: 6468
  • Репутация: 1710
  • Спасибо получено: 19852
Нет, Вики это конкретные факты из книг. Обсуждение и мысли лучше тут, на форуме

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 01 дек 2013 21:10 #7943

  • Alexah
  • Alexah аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 21
Друиды
Могут развиваться 2я путями
1. Магический
2. Оборотничество

Магический на 100м уровне начинает делиться
1 уклон в целительство
2 уклон в нанесение урона

Оборотничество на 100м уровне начинает делиться
1 уклон в «мили дд» - кот.
2 уклон в «танка» - медведь

На 300м уровне появляются финальные плюшки
1. Медведь – «хозяин леса». ВСЕ животные/звери нейтральны. Не атакуют первыми. 100% нанесенного урона живым существам превращаются в ХП. ХП и броня увеличиваются на 25%.
2. Кот – «крадущийся тени». Не может быт выслежен охотником. Не теряет скорости передвижения в режиме «незаметности» ( у роги вообще пост баф скорости в инвизе),. Способности кота, использованные изинвиза не тратят ресурсы и не запускают ГКД. Скорость атаки и урон от «дотов» вырастают 20%
3. Целитель – Любая хилка на другого игрока отлечивает друиду 10% от восстановленного хп цели. Иммунитет к ядам. получает меньше на 10% повреждений от любого урона. урон от физ атак (и по нему. и его!) уменьшается на(уровень/2 +100). соотв урон до порога просто игнорируется.
4. Маг ДД – получает меньше на 25% урона от любых маг атак. Раз в день может оживить дерево, которое будет считаться «Големом из дерева». Уровень дерева равен уровню друида. Получает каст «гнев природы», который раз в день натравливает всех животных в радиусе лвл/5 метров на выбранную цель. прада, если уровень животного ниже чем у друля, то есть шанс что вместо цели оно кинется на самого кастера. Или проигнорирует приказ.

Так же друиды обучаются дополнительной форме. превращаться учатся нана 1м,60, 120, 180, 240, 300 уровнях.
Базовые формы для русского кластера:
1. Ворон
2. Щука
3. Олень
4. Морской котик
5. Ястреб
6. Сокол
7. Лошадь
8. Лось

Кроме того, друид может выбрать ЛЮБОЕ НЕ МАГИЧЕСКОЕ существо (угу. Мантикор нельзя. И драконов. И единорогов…) и после определенной цепочки квестов (весьма муторной и дорогой!) выучить его.



Несколько слов о том, почему не популярна ветка оборотней
1. Нельзя покрасоваться девушке/парню перед избранницей/ком красивыми фаталити/скилами. Вырывание из груди сердца с разбрызгиванием крови в радиусе метров 10 – это не тоже самое, снос головы :)
2. Запах. Что медведь, что кошак во время непрекращающейся резни заливаются кровью/внутренностями. И если на обычные доспехи закл «устранение запаха/грязи» накладывают по базе, даже не спрашивая мнения заказчика, то на нас то это не действует!
3. Каждая использованная форма хочет есть отдельно. И для превращений тоже нужна сытость. Хотя смена формы с медведя в кота полностью отрегенит здоровье, она же опустит сытость на (10 + процент урона но не более 50). И если банку манны можно выпить в бою всегда, то вот сожрать пирожок с мясом во время боя – это высший скилл. Правда дру могут жрать живых противников. Заживо. Только вот Светлые боги этого не любят. Начинают давать квесты на убийство.. замаливай потом…
4. В форме оборотня не важны характеристики брони/оружия. Важен лишь материал. От него будет считаться прочность шкуры и урон когтей. Найти адамантовый кинжал (а ножи, кастеты кинжалы это единственные типы оружия из металла, которые можно носить друлям) несравненно тяжелее, чем нормально зачаренный клинок из мифрила. Да и ошкурить дракона тоже та ещё задачка. Если у тех же разбойников брони из кожи вола после обработки не уступают железным, то у нас они так воловьими и будут считаться. Так чо хочешь хорошую броню – иди шкурь древнего дракона.

/вот интересно, если дать друлю кинжал из адамантина а потом заживо когти по вырывать, они адамантовыми останутся?
Спасибо сказали: Rus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Alexah.

Обсуждение Вики 01 дек 2013 23:21 #7976

  • Rus
  • Rus аватар
  • Не в сети
  • Демиург
  • Демиург
  • Сообщений: 6468
  • Репутация: 1710
  • Спасибо получено: 19852
Очень прикольно :)
Я мало инфы даю по цифрам и скилам, оставдляя себе пространство для маневра а читателям для фантазии, но ваши идея симпатичные. Это взято откуда то или чисто ваше?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 01 дек 2013 23:42 #7987

  • Alexah
  • Alexah аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 21
не взято
Творческое переосмысление друидов из разных игр и книг
ВОВ, Аллоды, идеальный мир, некоторые другие ,менее известные рпг
Причем учитывая, что в том же ВоВ со времен запределья играю, там друлей кардинально в каждом патче меняли :)
Спасибо сказали: Rus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 02 дек 2013 00:02 #7989

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347
Alexah, а как же способности друида к призыву животных, их контролю и усилению? я бы сказал, что у друида три специализации - колдовство, петоводство и оборотничество.

Магический на 100м уровне начинает делиться
1 уклон в целительство
2 уклон в нанесение урона

какой из друида целитель? лечить - специальность клериков, а у друидов может быть всего пара-тройка лечилок в ветке магических умений.

На 300м уровне появляются финальные плюшки

да игрок от старости умрет, пока докачается до 300-го уровня.

Примерные формы
1. Ворон 2. Щука 3. Олень 4. Морской котик 5. Ястреб 6. Сокол 7. Лошадь 8.Лось

ага, в мире без океанов превращение в щуку и морского котика особенно уместно. а превращение в птицу (любую) вообще бред, имхо. реально друид может превращаться в крупных зверей - пума, лиса, тигр, волк, медведь.

Несколько слов о том, почему не популярна ветка оборотней

оборотни, в частности в Друмире, не популярны, имхо, потому что в начале прокачки все друиды качаются как маги и петоводы, т.е. качают ману, а для развития оборотня приходится резко менять прокачку и вкладываться в силу.
первые две причины не катят. третья - друид превращается в животное только во время боя. и, как правило, нет смысла переключаться между животными - это как в середине боя начать менять оружие и броню. четвертая причина полная ерунда. естественно, урон от оружия и защита от брони должны влиять на оборотня. иначе вообще можно ходить на бой с мифриловым стержнем без характеристик и в мифриловой пластине вместо брони.

по идее, во время превращения в боевых животных - тигра, льва и медведя, у друида увеличивается количество здоровья. и, возможно урон. а во время превращения в скоростных животных - волка и лисы у друида увеличивается скорость.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Gizmo.

Обсуждение Вики 02 дек 2013 04:13 #8026

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4203

Gizmo пишет:

Примерные формы
1. Ворон 2. Щука 3. Олень 4. Морской котик 5. Ястреб 6. Сокол 7. Лошадь 8.Лось

ага, в мире без океанов превращение в щуку и морского котика особенно уместно. а превращение в птицу (любую) вообще бред, имхо. реально друид может превращаться в крупных зверей - пума, лиса, тигр, волк, медведь.


Чисто для справки. Насчет океанов не в курсе, а вот достаточно крупные водоемы в Друмире есть.
www.d-rus.ru/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 02 дек 2013 04:37 #8027

  • Severynka
  • Severynka аватар
  • Не в сети
  • Душевный бан
  • Душевный бан
  • Сообщений: 2823
  • Репутация: 148
  • Спасибо получено: 4295

Vlad75 пишет:

Gizmo пишет:

Примерные формы
1. Ворон 2. Щука 3. Олень 4. Морской котик 5. Ястреб 6. Сокол 7. Лошадь 8.Лось

ага, в мире без океанов превращение в щуку и морского котика особенно уместно. а превращение в птицу (любую) вообще бред, имхо. реально друид может превращаться в крупных зверей - пума, лиса, тигр, волк, медведь.


Чисто для справки. Насчет океанов не в курсе, а вот достаточно крупные водоемы в Друмире есть.
www.d-rus.ru/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0

Володь, друиды преображаться могут в птицу Рух))Тогда потерь массы не будет))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Двери между мирами никогда не бывают до конца закрытыми. © сэр Маба Калох

Обсуждение Вики 02 дек 2013 05:09 #8029

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4203

Severynka пишет: Володь, друиды преображаться могут в птицу Рух))Тогда потерь массы не будет))


Оль, тогда будет не потеря массы, а ее недостача. Птичка-то ого-го какая! Слонов носит :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 02 дек 2013 05:17 #8030

  • Severynka
  • Severynka аватар
  • Не в сети
  • Душевный бан
  • Душевный бан
  • Сообщений: 2823
  • Репутация: 148
  • Спасибо получено: 4295
А они того... в птенцов)) :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Двери между мирами никогда не бывают до конца закрытыми. © сэр Маба Калох

Обсуждение Вики 02 дек 2013 05:34 #8033

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3854
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4203

Severynka пишет: А они того... в птенцов)) :lol:


Напомнить, с какого размера птенцы летать начинают? Будет новорожденный птенчик, только и умеющий - жрать, да срать. Впрочем, в медведя превращаться можно, значит эта проблема надуманная. Может и в рыб можно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 02 дек 2013 07:55 #8036

  • geljazny
  • geljazny аватар
  • Не в сети
  • Старожил
  • Старожил
  • Сообщений: 889
  • Репутация: 50
  • Спасибо получено: 1585
В русском кластере должен быть русский прообраз друида, а самым известным представителем этого уникального класса является Всеслав Брячеславович. Оборотень - князь из "Слова о полку Игореве". А его формы: волк, медведь, тур, сокол, змей.
Спасибо сказали: Rus, stroggorn, Vlad75

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.



Мгновение осознания своей бесталанности есть вспышка гениальности.
Станислав Ежи Лец

Обсуждение Вики 02 дек 2013 13:59 #8141

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347
в книге говорилось, что когда Лайт летел в крепость на освобожденном драконе, он был первым ИГРОКОМ, который видел мир с высоты. значит, в птиц друиды превращаться не могут.

а насчет рыб - какой смысл? игровая механика предусматривает сражение максимум по пояс в воде, хотя против кого там сражаться непонятно. раса наг не предусмотрена. из описания сирен непонятно ничего. может быть это просто игровая легенда, описание самой раковины, а на самом деле эти раковины лежат в какой-нибудь пещере на побережье озера.

в общем, если бы друид мог превращаться и в птиц и в рыб, это был бы сильнейший чит. да и не видел я в играх такой способности. кто видел, пусть опровергнет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 02 дек 2013 14:53 #8154

  • Rus
  • Rus аватар
  • Не в сети
  • Демиург
  • Демиург
  • Сообщений: 6468
  • Репутация: 1710
  • Спасибо получено: 19852
Все понимаю, но почему ЛАЙТ а не ЛАИТ? :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 02 дек 2013 14:55 #8156

  • stroggorn
  • stroggorn аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Зампотех
  • Зампотех
  • Первый после Бога
  • Сообщений: 3417
  • Репутация: 132
  • Спасибо получено: 3249
Выгроваривание проще ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

- Это всё заочные курсы садовников-любителей. Так трудно порой договариваться с садовыми вредителями. Ты им: «убирайтесь, самому есть нечего...», а они в ответ что-то про толерантность, общечеловеческие ценности и что я расист, сексист и таксидермист