Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Обсуждение Вики

Обсуждение Вики 24 дек 2013 14:10 #12789

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347
эх, где Борман с его знаниями д&д, когда он нужен? напоминаю, что есть такой базовый класс, как следопыт\рейнджер, который изначально пользуется луком и качается как лучник.

Rus пишет: Кстати, не думаю что лучник ( а это кто вообще такой?) развивается из воина.
Тут скорее линейка скаутов, рейнджеров.
Но я традиционно не даю лишней инфы , поэтому остается лишь догадываться

я выше предположил, что первоначальный класс тех, кто пользуется луком, называется рейнджер. stroggorn ответил, что нет, не рейнджер. ну я и написал, что все равно должен быть класс, который воюет преимущественно луком, а как его назвать, думайте сами, если не устраивает название "рейнджер".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 24 дек 2013 14:17 #12790

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347

Vlad75 пишет: Мое мнение - рейнджер и друид это сабклассы хантера/охотника. Только один с упором на боевку (рейнджер), а другой - на магию (друид). Та же идея, что и у чернокнижника/РС/некроса. Заметьте, оба класса могут перекидываться в зверей и пользоваться природной магией. Но в Вики я это писать не стал, поскольку отсебятина.

не трогайте друида, пожалуйста. я им сейчас перепрохожу "Ночи беззимья" и я ответственно заверяю, что друид - базовый класс. у друида подклассы: оборотень, позволяющий превращаться в зверя, и, например, защитник\заклинатель - упор на магию.
и я бы сказал, что хантер - наоборот, подкласс следопыта (рейнджера). а другой сабкласс - магический стрелок, стреляющий зачарованными стрелами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 24 дек 2013 14:24 #12791

  • stroggorn
  • stroggorn аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Зампотех
  • Зампотех
  • Первый после Бога
  • Сообщений: 3417
  • Репутация: 132
  • Спасибо получено: 3249

Gizmo пишет: и я бы сказал, что хантер - наоборот, подкласс следопыта (рейнджера). а другой сабкласс - магический стрелок, стреляющий зачарованными стрелами.

Вот мне нравится версия, надо бы второму сабклассу название придумать короткое, но отражающее суть

друид - базовый класс. у друида подклассы: оборотень, позволяющий превращаться в зверя, и, например, защитник\заклинатель - упор на магию.

такое описание мне тоже импонирует больше. и в нашу логику вписывается, физик и кастер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

- Это всё заочные курсы садовников-любителей. Так трудно порой договариваться с садовыми вредителями. Ты им: «убирайтесь, самому есть нечего...», а они в ответ что-то про толерантность, общечеловеческие ценности и что я расист, сексист и таксидермист
Последнее редактирование: от stroggorn.

Обсуждение Вики 24 дек 2013 14:52 #12798

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347

stroggorn пишет:

Gizmo пишет: и я бы сказал, что хантер - наоборот, подкласс следопыта (рейнджера). а другой сабкласс - магический стрелок, стреляющий зачарованными стрелами.

Вот мне нравится версия, надо бы второму сабклассу название придумать короткое, но отражающее суть

в упомянутой мной NWN название подкласса может состоять из двух названию. рыцарь смерти, например. а вот передать словосочетание "магичесий стрелок" одним словом я затрудняюсь, разве что снайпер, но это не то.

stroggorn пишет:

друид - базовый класс. у друида подклассы: оборотень, позволяющий превращаться в зверя, и, например, защитник\заклинатель - упор на магию.

такое описание мне тоже импонирует больше. и в нашу логику вписывается, физик и кастер

кстати, друид чем-то переескается с чернокнижником - у обоих есть петы и магия, оба могут развиться либо как рукопашник, либо как маг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 24 дек 2013 18:48 #12855

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3852
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4199

Gizmo пишет: кстати, друид чем-то переескается с чернокнижником - у обоих есть петы и магия, оба могут развиться либо как рукопашник, либо как маг.


У друида есть полиморф в зверя. А про пета ничего не сказано. НВНовского друида я знаю (сам играл), но с Друмирским его путать не стоит. И друид - НЕ базовый класс. На Лаита во время фарма напал друид - ПКшник. А базовый класс - не выше 10 уровня, затем специализация. И при штурме замка Котов упоминались друиды. То же и с Рейнджером - упомянуты хайлевельные абилки. Вот Охотник - может быть базовым. Или Следопыт например. Про них нет упоминаний - низкоуровневые игроки быстро прокачиваются до специализации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 24 дек 2013 21:06 #12883

  • Bjorn
  • Bjorn аватар
  • Не в сети
  • Умелец
  • Умелец
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 26
Если обратиться к классике, то друиды - это подкласс клериков, заточенных на природную магию.
В принципе можно считать это базовым классом, который на 10 уровне специализируется на Жрецов (Priests), Друидов (Druids), и Монахов (Monks).
Жрецы используют силы, даруемые им богами, Друиды - силы природы, Монахи - силу собственного духа (и тела).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Bjorn.

Обсуждение Вики 24 дек 2013 23:34 #12894

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347

У друида есть полиморф в зверя. А про пета ничего не сказано.

в каких-то играх у друида есть пет, где это предусмотрено (Дибло, NWN), в каких-то - нет (ВОВ, линейка). просто если некромант может поднять пета именно через камень душ, то и у друида может быть пет. так сказать, дублирование абилки.

НВНовского друида я знаю (сам играл), но с Друмирским его путать не стоит.

Друмир создавался на основе общих принципов игрового фэнтези - что-то бралось из д&д, что-то нет. принципы игры не могут противоречить общим принципам фэнтези, а часть этих принципах основана на д&д

И друид - НЕ базовый класс. На Лаита во время фарма напал друид - ПКшник. А базовый класс - не выше 10 уровня, затем специализация. И при штурме замка Котов упоминались друиды.

Эрик - воин, Стас - рога, Таня на 30-м уровне - паладин. так что же, по твоему мнению, и воин, и рога и паладин не являются базовыми классами?

То же и с Рейнджером - упомянуты хайлевельные абилки. Вот Охотник - может быть базовым. Или Следопыт например. Про них нет упоминаний - низкоуровневые игроки быстро прокачиваются до специализации.

в книге упоминалось, что какой-то рейнджер пробежал по фронтиру и наделал карт. и слился в процессе. если упоминаются еще абилки рейнджеров, напомните. собственно, про рейнджера мне не так важно, главно, как я писал выше - существование в игре класса, заточенного под лук.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 24 дек 2013 23:53 #12897

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347

Bjorn пишет: Если обратиться к классике, то друиды - это подкласс клериков, заточенных на природную магию.

не слышал о такой классификации. если это и так, то только в самой древней классике так. и в ней же, в древней классике, паладин был подклассом воина, а рыцаря смерти не было вообще.

В принципе можно считать это базовым классом, который на 10 уровне специализируется на Жрецов (Priests), Друидов (Druids), и Монахов (Monks). Жрецы используют силы, даруемые им богами, Друиды - силы природы, Монахи - силу собственного духа (и тела).

много раз писали, что жрецы в друмире - должность, а не класс. монахи в Друмире - класс крайне специфичесикй, требующий долгой медитации для прокачки. во второй книге говорится, что те, кому не нравилась прокачка монаха, переквалифицировались в ассасинов. а ассаины - подкласс рог. значит, монахи не имеют к друидам никакого отношения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 25 дек 2013 00:21 #12902

  • Vlad75
  • Vlad75 аватар
  • Не в сети
  • Вики Мастер
  • Вики Мастер
  • Сообщений: 3852
  • Репутация: 90
  • Спасибо получено: 4199

Gizmo пишет: Друмир создавался на основе общих принципов игрового фэнтези - что-то бралось из д&д, что-то нет. принципы игры не могут противоречить общим принципам фэнтези, а часть этих принципах основана на д&д


Общих принципов фэнтези не существует, они у каждого автора свои. Есть просто более или менее популярные. Напомнить вам холивар, случившийся из-за нестандартных дроу?

Эрик - воин, Стас - рога, Таня на 30-м уровне - паладин. так что же, по твоему мнению, и воин, и рога и паладин не являются базовыми классами?


Насчет Тани. При первой встрече, она была 11 уровня:

Только успел склониться над сумкой, как со стороны пещер, на холм, взлетела девушка-игрок, таща за собой четверых гнолов. За считанные мгновения она скатилась по склону и развернулась к монстрам, принимая бой. Несмотря на её одиннадцатый уровень, противников было всё же многовато.


У Эрика и Стаса скорее всего упомянуты базовые классы. Возможно, у них в настройках тэга просто не выводится информация о классе - есть такая возможность. Тогда определить класс можно только по внешним признакам, приблизительно. Кстати, класс Тани Глеб определил тоже не сразу. Сначала он ее принял за воина, потом увидел применение "святых рук".

в книге упоминалось, что какой-то рейнджер пробежал по фронтиру и наделал карт. и слился в процессе. если упоминаются еще абилки рейнджеров, напомните. собственно, про рейнджера мне не так важно, главно, как я писал выше - существование в игре класса, заточенного под лук.


Рейнджеру, чтобы бегать по Фронтиру, нужно иметь уровень выше десятого :)
Абилка упомянута в четвертой книге. Думаю, спойлер небольшой:

Рванулись вперед легкие големы с прильнувшими к стальным спинам фигурами, рысью понеслись тонконогие волки – высшая форма трансформации рейнджеров.


Поэтому я и говорю, что друиды и рейнджеры - явные родственники. Еще шаман где-то рядом. И вполне логично, что рейнджер это аналог РС - боевой сабкласс, скорее всего лучник. И друид - кастер, аналог некроса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Vlad75.

Обсуждение Вики 25 дек 2013 00:41 #12905

  • Borman
  • Borman аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 33
  • Спасибо получено: 1254

Severynka пишет: Володь, Русь, а вот Адские гончие - это раса? Разумны, социализированы(живут кланом), так что наверное их надо в расы недоступные игрокам поместить?


Вообще что есть игровая раса, а что монстры - грань незаметна.

Но есть деление на игровые расы (за которые можно играть), неигровые расы (прочие разумные, но если сильно хочется, допускается игра и за них, баланс на совести мастера), и монстров, которые могут быть и тупой протоплазмой, и достаточно умными и социализированными существами, пример - волки.

Посему данная конкретная стая - неигровая раса. Хотя есть нюанс, расой считается не просто социализированный вид, а социализированный вид с материальной культурой, даже если вся это культура - простая трольская дубина.

Если пойти в Инферно - там другая стая Адских гончих уже будет монстрами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Партайгеноссе Борман был мелким пакостником.

Обсуждение Вики 25 дек 2013 00:43 #12906

  • Borman
  • Borman аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 33
  • Спасибо получено: 1254

Gizmo пишет: кстати, друид чем-то переескается с чернокнижником - у обоих есть петы и магия, оба могут развиться либо как рукопашник, либо как маг.


Друид - не маг, а специализированный жрец.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Партайгеноссе Борман был мелким пакостником.

Обсуждение Вики 25 дек 2013 00:51 #12909

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347

Vlad75 пишет:

Gizmo пишет: Друмир создавался на основе общих принципов игрового фэнтези - что-то бралось из д&д, что-то нет. принципы игры не могут противоречить общим принципам фэнтези, а часть этих принципах основана на д&д


Общих принципов фэнтези не существует, они у каждого автора свои. Есть просто более или менее популярные. Напомнить вам холивар, случившийся из-за нестандартных дроу?

я ж там написал - принципы игрового фэнтези. эльфы - изящные и длинноухие, орки - высокие и зеленокожие, тролли - бошльшие и тупые, гномы - низкорослые и крепкие. и т.д. что мне напоминать, если я мало интересовался литературным фэнтези и про этот холивар не слышал?

Насчет Тани. При первой встрече, она была 11 уровня:

ну правильно. и на 11-м, и на 30-м, во время фарма с Лаитом и Клопом, она является паладином. хотите сказать, паладин - не базовый класс?

У Эрика и Стаса скорее всего упомянуты базовые классы. Возможно, у них в настройках тэга просто не выводится информация о классе - есть такая возможность. Тогда определить класс можно только по внешним признакам, приблизительно. Кстати, класс Тани Глеб определил тоже не сразу. Сначала он ее принял за воина, потом увидел применение "святых рук".

Глеб долго общался с Эриком и Стасом и в конечном итоге мог точно опознать их классы. тем более, класс Эрика, который своим элитным классом непременно похвастался бы. да и Клоп после 10-го уровня так и остался рогой. или, по вашему мнению, рога - не базовый класс. вообще, получается, что необязательно переходить на подкласс, если ни один из вариантов не нравится.

Поэтому я и говорю, что друиды и рейнджеры - явные родственники. Еще шаман где-то рядом. И вполне логично, что рейнджер это аналог РС - боевой сабкласс, скорее всего лучник. И друид - кастер, аналог некроса.

про шаманов упоминалось, что они могут принимать форму тотемных животных. так что шаманы - либо подкласс, либо самостоятельный класс. про рейнджеров-оборотней надо у Руса спросить, как он это придумал. как раз рейнджер и шаман могут быть подклассами друида.

а что касается друида ПК-шника, то наверное, необязательно переходить на подкласс. Лаит вон только на уровне почти 40-м перешел на класс рыцаря смерти. а мог бы и всю игру пройти чернокнижником, просто у РС бонусы выше, чем у чернокнижника.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 25 дек 2013 00:53 #12910

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347

Borman пишет: Вообще что есть игровая раса, а что монстры - грань незаметна.

я ж писал там, что расами считаются все гуманоиды. а все четвероногие - это только монстры.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Обсуждение Вики 25 дек 2013 00:57 #12911

  • Borman
  • Borman аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: 33
  • Спасибо получено: 1254

Gizmo пишет: эх, где Борман с его знаниями д&д, когда он нужен? напоминаю, что есть такой базовый класс, как следопыт\рейнджер, который изначально пользуется луком и качается как лучник.


Не совсем. Бонус на лук имеют эльфы, у них идет бонус на попадание при пользовании луком.

Кстати, у ручного оружия (мечи, копья, дубины и т.д.) бонус на попадание идет за высокую Силу.

У метательного оружия бонус на попадание идет за высокую Ловкость.

А рейнджер - базовый класс. Как и полтыква - подвид Воина, смешанный класс воин-жрец. Как и паладин, свое служение ведет делом, а не в храме у алтаря. Только паладин служит "Силам Добра и Света", а рейнджер - силам Природы. Жреческие способности и у того, и у другого заметно слабее, чем у чистого жреца. Кстати, друид - не Маг, не Воин, а именно Жрец, специализированный.

Значит так. Среди абилок рейнджра есть связанные с лечением. Есть взаимодействие с животными. Есть воззвать к силам природы. Есть выживание в дикой природе в одиночку, с ним связаны абилки следопыта и охотника. Есть навыки тихого перемещения и скрытности.

Как Воин может пользоваться любым оружием и доспехами, но ему противопоказано все, что тяжелее кольчуги и длинного меча - начнутся штрафы за потерю ловкости и скрытности. Может пользоваться луком - на общих основаниях.

Уникальная абилка - при соответствующей прокачке навыка может вести бой двумя длинными мечами без штрафов. Больше никто так не может. Это исключительно фишка рейнджера.

По части жреческих заморочек рейнджер - ослабленный друид.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Партайгеноссе Борман был мелким пакостником.

Обсуждение Вики 25 дек 2013 00:57 #12912

  • Gizmo
  • Gizmo аватар
  • Не в сети
  • Бета-ридер
  • Бета-ридер
  • Сообщений: 2432
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 2347

Borman пишет:

Gizmo пишет: кстати, друид чем-то переескается с чернокнижником - у обоих есть петы и магия, оба могут развиться либо как рукопашник, либо как маг.


Друид - не маг, а специализированный жрец.

друид очень даже владеет боевой магией, и в то же время он может кастовать бафы. наверняка у визардов есть хотя бы один защитный баф - так что же, они тоже жрецы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.