Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Три медведя и легион зомби. Полная версия.

Три медведя и легион зомби. Полная версия. 28 янв 2015 16:54 #70866

  • Gold-Dragon
  • Gold-Dragon аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 24
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 13
Эммм... почитал первые 2 страницы с рассуждениями насчёт магии и ДВС.

И хочу заметить что Дмитрий в одной из книг на примере гнолов объяснил почему в нашем мире нет магов. Именно МАГОВ, а не магии. Так вот там сказано что-то типа того что, эфир в нашем мире не насыщен манной, в результате чего её практически не из чего пополнять, как следствие - даже у одарённых в магии людей нет возможности этот дар развить... ингредиентов не хватает... (к стати в мире ЕВА-4 тоже эфир сухой...)

По поводу ДВС так вообще всё ещё проще. Во первых привязки к дате практически нет, так что прорыв скорее всего был в то время когда админы могли только наблюдать за миром, но уже никак не могли вмешиваться. Во вторых, наличие авиабомб и древнего огнестрела говорят нам, что законы химии и термодинамики миров очень близки. Ну и конечно наличие сложных големов в игре практически в открытую кричит что мир маго-технический а не магический.


Не удивлюсь появлению программистов в Друмире, только они будут работать не с компами, а с магическими схемами вплетёнными в амулеты например. Думаю создание магокомпов не за горами. Даже в нашем мире создание примитивных эвм было доступно ещё в 17-18 веке, но не было задач для которых они требовались, а в Друмире с наличием кучи людей понимающих принципы работы и видящие задачи для которых требуются ЭВМ, это вопрос даже не нескольких лет, а месяцев.
Спасибо сказали: ma_beast, LektorTurr, korsar, Юнеев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Три медведя и легион зомби. Полная версия. 29 янв 2015 17:51 #70929

  • Юнеев
  • Юнеев аватар
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
в нашем мире тоже есть магия ,если не ошибась в одной из книг есть упоминание о том что магомир в реале ослаблен и поэтому мы не магичим;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Три медведя и легион зомби. Полная версия. 30 янв 2015 11:07 #70958

  • korsar
  • korsar аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 268

Gold-Dragon пишет: Не удивлюсь появлению программистов в Друмире, только они будут работать не с компами, а с магическими схемами вплетёнными в амулеты например. Думаю создание магокомпов не за горами. Даже в нашем мире создание примитивных эвм было доступно ещё в 17-18 веке, но не было задач для которых они требовались, а в Друмире с наличием кучи людей понимающих принципы работы и видящие задачи для которых требуются ЭВМ, это вопрос даже не нескольких лет, а месяцев.

Поддержу, но замечу, что в 17-18 веке изготавливались механические счётные машины(довольно сложный механизм, кстати), а электрические счётные машины изобрели не очень давно. Например, первую ЭВМ разработали в США, по моему, во время 2 мировой, для нужд армии. Но это не суть. Тут главный вопрос: а нафига? В мире магии заколдованные снаряды летят точно в цель, вся нужная информация хранится в "абсолютной памяти", так же как и скриншоты, сообщения и т.п. Вычисления, при этом, делаются мозгами со скоростью компьютера.
Другое дело, создание амулетов и артефактов и усиленной амуниции, но на это есть уже и специальные классы и умения. Хотя, есть у меня подозрения, что эти классы и так всё видят, вспомним фразу из последней книги: "куда-ж ты по узлам силы бьёшь?"
А "программисты" просто смогут видеть чуть больше и делать чуть лучше. Потому что баланс всё-же не исчез, и супермегауберпушку создать не получится никак

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Три медведя и легион зомби. Полная версия. 30 янв 2015 11:59 #70961

  • Gold-Dragon
  • Gold-Dragon аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 24
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 13

korsar пишет: Поддержу, но замечу, что в 17-18 веке изготавливались механические счётные машины(довольно сложный механизм, кстати), а электрические счётные машины изобрели не очень давно. Например, первую ЭВМ разработали в США, по моему, во время 2 мировой, для нужд армии. Но это не суть. Тут главный вопрос: а нафига? В мире магии заколдованные снаряды летят точно в цель, вся нужная информация хранится в "абсолютной памяти", так же как и скриншоты, сообщения и т.п. Вычисления, при этом, делаются мозгами со скоростью компьютера.
Другое дело, создание амулетов и артефактов и усиленной амуниции, но на это есть уже и специальные классы и умения. Хотя, есть у меня подозрения, что эти классы и так всё видят, вспомним фразу из последней книги: "куда-ж ты по узлам силы бьёшь?"
А "программисты" просто смогут видеть чуть больше и делать чуть лучше. Потому что баланс всё-же не исчез, и супермегауберпушку создать не получится никак



Ну не думаю что все поимели ТФлопсовые мощности в голове, да и снаряды магические летят скорее по маркеру (визуальному или астральному), да и загоризонтную атаку такими не проведёшь.

Про магокомпы: эвм это не только вычислитель, но и куча полезных программ, типа бухгалтерии, безопасности, БД, редакторов фото и видео, а уж внешние хранилища данных вообще незаменимая штука. А главное это возможность написания боевых ИИ для тех же големов.

Наверное просто мы по разному воспринимаем Магию.
Ваша точка зрения - магия привязана к системе и неизменная, то есть не подчиняется никаким законам, то есть использование магии без понимания сути процессов.

Я же воспринимаю магию как одну из точных наук типа физики и химии, то есть зная свойства и исходные данные процесса можно спрогнозировать результат, можно творить новое заклинание. Я уверен что скоро появятся гибридные заклинания типа фаерболов с начинкой из кислоты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Три медведя и легион зомби. Полная версия. 30 янв 2015 13:34 #70964

  • korsar
  • korsar аватар
  • Не в сети
  • Искусник
  • Искусник
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 268
нет, просто я по другому воспринимаю компьютер :) я его вижу не как набор программ, а как железку, складывающую и сравнивающую нули и единицы с чудовищной скоростью :lol:
нет, конечно компьютер несомненно полезен, но тут возникает много пересечений с виртуальным меню игрока, а также с абсолютной памятью. Другое дело, что после срыва всего мира, меню, со временем, пропадёт, пропадёт и абсолютная память,но до этого момента ещё очень далеко, а, в данный момент, магией насущные вопросы решать проще и надёжнее. Ведь с чего пошло создание компьютеров? С необходимости быстро вычислять большие числа. Это уже потом появились сложные расчёты, затем моделирование(вывод массивов данных), потом появились, согласно задачам, операционные системы, не требующие от пользователя знаний прямого машинного управления. Со временем, операционные системы совершенствовались и обрастали разнообразными программами. И это я не говорю об эволюции железа, которое тоже постоянно совершенствовалось согласно задачам.
Это я всё к чему веду: есть одна экономическая истина: спрос рождает предложение. Если появится реальная потребность в компьютерах, то они появятся. Возможно, не в таком виде, каким мы их привыкли видеть. Может, это будут сложные механические или механико-магические машины, возможно, будут привычные кремниевые. А может и чисто магические(например, магический шар, показывающий желаемое в дымке внутри, или чисто мнемотические а-ля виртинтерфейс). Это не имеет никакого значения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Три медведя и легион зомби. Полная версия. 30 янв 2015 14:04 #70968

  • Gold-Dragon
  • Gold-Dragon аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 24
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 13
Ну да... железки это тока малая часть современного компа... я рассматриваю потребность в создании удобного интерфейса и примочек для эффективного управления магической средой, да даже документооборотом...

А уж для боевого мага, где от времени реакции зависит многое, наличие автоматической системы принятия решений активной обороны будет просто решающим...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Три медведя и легион зомби. Полная версия. 31 янв 2015 00:43 #71023

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426
Корсар, Золотой-дракон, магокомпьютер сам по себе интересная вещь: игроки в майнкрафт, не один раз видели калькуляторы на редстоун-логике, занимающие не один квадратный километр, причём сделанные "по приколу", без определённой цели, кроме "а вот я могу!"
Самое весёлое, если кто-нибудь сделает "маго-тетрис", то через пару поколений - пошла матрёшка из миров.
Спасибо сказали: korsar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Три медведя и легион зомби. Полная версия. 31 янв 2015 03:21 #71033

  • Bob
  • Bob аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Сообщений: 369
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 357
Все же хотел бы акцентировать внимание на мысли, озвученной выше: спрос рождает предложение. Компьютер был создан тогда когда в нем появилась потребность - "большие" вычисления. Дальнейшее развитие шло по пути удовлетворения спроса - был бы другой спрос, были бы другие компы.
Не спорю, что кто-то создаст магокомпьютер или калькулятор "в прикол" а-ля создания ради создания. Но распространения он не получит - так и останется забавной креативной поделкой для выставки, ярмарки или музея: посмотрели, поцокали и забыли через некоторое время.
К чему это все я: мне кажется, что для ответа на вопрос будет ли магокомпьютер вообще и если будет, то каким именно (для целей массового использования, а не "креативной поделки") следует ответить на вопросы:
1) а какие задачи он будет решать, какой спрос удовлетворять;
2) Какие альтернативные способы для решения этих же самых задач и удовлетворения такого же точно спроса уже имеются.

Вообще у меня дикое подозрения, что в мире где есть магия наука и технологии развиваться не будут - ибо все те задачи, что призван решить прогресс решаются магией.
Пример: селекция, генетика, почвоведения, минеральные удобрения, агрономия, выведение новых боле урожайных и устойчивых к болезням сортов просто не будут развиваться т.к. можно "намагичить" какой-нить благословения или баф на урожайность или против болезни. Точнее оно конечно лучше бафить на урожай более "плодовитый" сорт, но кто будет нести затраты (ресурсы, время) на его выведение? Кто будет изучать "законы природы" и растеневодства, в частности, кто будет оплачивать эти иссследования, когда те же цели, те же задачи можно достичь и решить направив меньшие ресурсы, т.е. заплатив магу за дождик или баф какой.

Интелектуальные системы для големов? А зачем? Посади туда экипаж из игроков и пусть управляют - каждый своей конечностью или пушкой. А убьют - так возродятся, сядут в следующего голема и только успевая "машинерию" клепать. (знаю, что дорогое это удовольствие голем)

Где еще можно применить? Ну, например в амулетах. Так имеем атаку магией холода, срабатывает амулет с соотв. бафом. Ок. Имеем снижение ХП, какой-нить хар-ки (сила, ловкость - базовые или скорость движения, выдаваемый/получаемый дамаг - производные) ниже порогового - опять сработал соотв. амулет. Что имеем? Связку амулетов, заточеных каждый под свое. Нужен ли нам универсальный амулет, заточенный подо все, имеющий ограниченный, т.е. общий и единственный для всех вложеных кастов запас маны и принимающий решения чего из арсенала использовать? Я бы предпочел пачку амулетов, другой вопрос, что кол-во слотов под амулеты ограничено. Так. Тут возможно
Да, я рассуждаю "вслух".
Далее где еще? Ну например в охранных системах, что бы не только подавал сигнал об атаке, проникновении или чего еще, но и проводил первичный анализ, а может и автоматом чегось активировал, в зависимости от анализа. Ну, возможно. Хотя если имеется возможность, то лучше пачку простых - каждый под свое.
Вот где действительно применение для магокомпов - это в производстве, т.е. в управлении сложными производствами с не менее сложными тех.процессами. Конвеерное там производство или линии с автоматической сборкой тех же големов, арбалетов, требушетов, пластинчатых доспехов и т.д.
А вот нужны ли магокомпы для "больших" вычислений? А для чего нужны в маго мире эти вычисления? В нашем мире это астрономия, физика, химия, генетика. НО в магомире науки почти не развиваются. САПРы? А зачем? У каждого ремесленика имеется "встроенный" редактор + абсалютная память и чувство материала ("...куды бьешь? не видишь линии силы в металле..." (с) )
Какие еще задачи можно решать и какой спрос удовлетворять? А каие альтернативные способы можно применить? Вот вы маленкий сеньор небольшого баронтсва, вам говрят "сир..", хотя нет сир - это король..."господин, определитесь с приоритетами, нам нужно того, сего и этого и еще вон того, общие расходы превышают наши возможности - нужны приоритеты и план развития" "Ок" - говорите вы - "на что и сколько вы предлагает потратить?" "Так" - читаете вы список - "выведение мясной породы коров, фундаментальные исследование св-тв материалов, найм войск и укрепление замка, строительство дороги, так так..." И какие же вложения какую отдачу и в какой срок дадут - думаете вы - что сделать сейчас, для чего есть альтернатива, а что может и подождать? - продолжаете рассуждать вы "О! создание магокомпютера"- восклицает вы. "Интересно, конечно. А для чего? Будем создавать?" - размышляете вы. "Или лучше ров углубим, дорогу построим, войска наймем - переловим разбойников на этих дорогах, что оживит торговлю." - продолжаете определятся с приоритетами вы. "Что лучше затраты на изыскания по созданию парового молота в кузне: увеличит производительность в Х раз, но это если создадут таки молот, а можно уже сейчас нанять/купить второго кузнеца, что гарантированно увеличит производительность в 0,75Х раз." - продолжаете взвешивать альтернативы вы. Что выберите?
Спасибо сказали: ma_beast, 67rus22, korsar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Bob.

Три медведя и легион зомби. Полная версия. 31 янв 2015 04:25 #71036

  • Bob
  • Bob аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Сообщений: 369
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 357
Продолжаю рассуждать.
Анализ боевой обстановки, суть "большие" вычисления - помощь аналитикам, автоматическое применения тех или иных кастов. Возможно, но для боевого применения массовых кастов лучше "пачку простых", загруженных в телегу, срабатывающих по "тригеру", чем один сложный. Да, и в любом случае "живой" маг лучше будет.
Как еще можно в бою? Ну например меч закастовать уроном магией жизни и магией смерти одновременно+ИИ, который определяет тип противника и активирует соотв. каст. Возможно.
То же доспех, но на защиту или баф. Возможно.
Учет - альтернатива абсалютная память: выделил одного или группу "учетчиков-казначеев" и результат лучше.
Документооборот, хмм..нужны сами документы, что бы было что оборачивать. А они имееются в магомире? В Друмире нет.
Так, но боевое применение в том виде, что предложил я - это не полноценный комп, это скорее простейшая система срабатывающая по одному или нескольким тригерам. Впрочем тем лучше - простое реже ломается.
Помощь аналитикам, да возможно, но, опять же, "живой" аналитик лучше: выделил в группе аналитиков каждому свою "область" и "сферу" интересов, назначил старших в группах и главного аналитика. Рядовые дают "выжимку" старшим в группах, т.е. "перепроверяют", уточняют и выдают "выжимку" главному аналитику, тот уже сводную инфу выдает командованию.
Магокомп нужен будет, если кол-во аналитиков у нас ограниченно, тогда "машинерия" заменит живых людей одной или нескольких групп.
Какие еще преимущества у компов перед людьми в нашем мире? Скорость реакции и "объем" вычислений в ед.времени, круглосуточная работа, отсутствие ошибок "человеческого фактора" - в игровом магомире эти преимущества не так критичны, ну только, что скорость реакции и "объем" вычислений в ед.времени.
Опять же а какими св-ми будет обладать магокомпьютер, может он будет медленнее человека.
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Bob.

Три медведя и легион зомби. Полная версия. 31 янв 2015 05:59 #71037

  • ma_beast
  • ma_beast аватар
  • Не в сети
  • Зверь!(-1кр)
  • Зверь!(-1кр)
  • Родился седьмого, в воскресенье.
  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 199
  • Спасибо получено: 7426
Насколько я понял, идеальная память, не будет вечной - способность забывать, неотъемлемое свойство человека, иначе он очень скоро перестанет им быть. Соответственно появится документация и расчёты, бухгалтерские книги и начисления по банковским вкладам, базы данных и логистика. Вот тогда и пригодятся компьютеры.
Но самым главным применением, как и сейчас, единственным реальным двигателем наращивания мощностей персональных вычислительных систем, естественно будет индустрия развлечений. Кто бы там чего не говорил, но компьютеры "топовой" комплектации, нужны только для игр и развлечений. А насытившись средневековьем, сорвавшиеся люди и неписи, начнут играть. Вон, "зомбоящик" уже смотрят. Причём он реально зомбо - без кавычек.
Спасибо сказали: Bob, korsar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

У моей клавиатуры, акцент, обратный машинке Оси Бендера.

Три медведя и легион зомби. Полная версия. 31 янв 2015 06:08 #71038

  • Bob
  • Bob аватар
  • Не в сети
  • Великий Мастер
  • Великий Мастер
  • Сообщений: 369
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 357
Да, про индустрию развлечений не подумал.
При чем не только ПК, но и игровые аппараты, начиная от "морского боя" и заканчивая "однорукими бандитами".
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Три медведя и легион зомби. Полная версия. 31 янв 2015 13:59 #71049

  • Gold-Dragon
  • Gold-Dragon аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 24
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 13
Начнём с документооборота, кто сказал что его уже нету? А те же банки? Службы найма? Да и просто клановая документация типа бухгалтерии, казны и т.д.

Теперь по поводу големов, по моему было сказано, что:
а) Нужно иметь специальный навык погонщика
б) Народу в Друмире не хватает для всех задач
г) Время реакции человека будет меньше чем автомата.

Ну и индустрия развлечений... Как это ни странно, самое навороченное железо совсем не в геймерских компах. Например средний вычислительный комплекс средней конторы занимающейся финансами или производством превосходит на порядок по мощности все компы его сотрудников. К примеру работал я тут сисадмином при контактном центре одной финансовой конторки... всего до 150 человек подразделение. Так вот у нас было тока серверной части:
1) АТС (кластер 2х машины Xeon E-5 (6 ядер)+ 32 ГБ ОЗУ + 4ТБ ПЗУ)
2) Доменные контролер (2х машины Xeon E-5 (6 ядер)+ 16 ГБ ОЗУ +2 ТБ ПЗУ)
3) Кластер виртуализации (8х машин 2х Xeon E-5 (8 ядер) + 128 ГБ ОЗУ + 320 ГБ ПЗУ)
4) Сетевое хранилище данных (RAID массив на 24 ТБ)
5) WEB (Xeon E-5 (6 ядер)+ 16 ГБ ОЗУ +2 ТБ ПЗУ)

Итого:
порядка 160 ядер производственного класса
порядка 1 ТБ ОЗУ
порядка 40 ТБ ПЗУ

И это только СЕРВЕРНАЯ часть оборудования...

Так что сейчас соотношение домашних ПК к производственным примерно 1:3 по мощностям.


Теперь пройдёмся по боевым амулетам: связка амулетов это конечно круто... но давится грубо силой, а вот распределение приоритетов отражения и концентрации щитов в местах ударов это гораздо выгодней, но требует общего центра управления защитой.

Как в принципе и в большом сражении.

В некотором роде сейчас люди заменяют часть функционала эвм... но лишь часть.
Спасибо сказали: ma_beast

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Три медведя и легион зомби. Полная версия. 31 янв 2015 21:23 #71065

  • finn
  • finn аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Подмастерье
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 61
lDrongo пишет .что хождение по углям босиком это ФОКУС И самовнушение-на мой взгляд. это отписка а не ответ. Предлагаю ему попробовать самовнушиться и пройтись по углям.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Нас мало.но мы в тельняшках
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4